Дети двигаются друг за другом топающим шагом, с ускорением, замедлением, змейкой, по диагонали за м.р.
М.р: Приехали! Перед нами полянка. Давайте сядем, отдохнем. Угадаем, какие зверята водятся в этом лесу
ТВОРЧЕСТВО «ЗАЙЧИК», «МЕДВЕДЬ», «ЛИСА»
Звучат музыкальные отрывки, дети узнают, называют, по желанию изображают этого персонажа.
М.р: Теперь мы знаем, какие звери водятся в этом лесу, будем осторожны. Идем дальше. Уже и деревня показалась.
УПРАЖНЕНИЕ «По деревне мы шагаем»
М.р: (поет песню) По деревне мы шагаем, живность разную встречаем, все по- своему кричат, «Здравствуйте!», нам говорят (ходьба врассыпную)
Пр: Кря, кря, кря (клювики), Га-га-га (крылышки),
Ко-ко-ко (голова вправо, влево) Кукареку (хлопают крыльями) повторить 2р.
М.р: А вот и бабушка нас встречает. (выходит воспитатель в косынке, очках, переднике)
Бабушка: Здравствуйте, мои ребята, ненаглядные внучата. Как я рада снова видеть вас. У меня к вам просьба, не могли бы вы, спеть еще раз песню о бабушке?
М.р: Бабушка, с удовольствием споем.
|
|
ПЕНИЕ: «Бабушкина песня» Роот
(бабушка просит детей еще спеть, они поют песни по желанию)
Бабушка: Спасибо внучата, милые ребята. После таких песен ноги сами пустились в пляс!
ТАНЕЦ «ПЛЯСКА ПАРАМИ» р. н. м.
Бабушка: Есть у меня подружки, веселые подружки, поиграть с вами хотят и на месте не сидят! (показывает матрешку) Матрешка в новеньких сапожках, хочет поиграть немножко. Она будет выбирать, с кем из деток поплясать!
ИГРА С МАТРЕШКАМИ» р. н. м. (повторение)
М.р: Как хорошо мы с вами погостили у бабушки. А теперь пора домой. Там нас ждут папы и мамы. Ребятки, приедем еще в гости к бабушке? (ответ) А поедем мы с вами домой на машине.
(Прощаются, топающим шагом дети уходят из зала)