1. Действия проводника при срабатывании УПС. В случае срабатывания установки пожарной сигнализации (УПС) проводник вагона должен убедиться в достоверности ее показания и в случае обнаружения пожара принять меры согласно требованиям Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов № ЦЛ-ЦУО/448, а в случае ложного срабатывания, отключить звуковой сигнал, вызвать электромеханика поезда.
2. Полное замыкание. В случае возникновения полного замыкания на корпус вагона любого из полюсов в электрооборудовании (одна лампа погасла, другая горит полным накалом) проводник вагона обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время) и сигнализации и вызвать ПЭМ или начальника (механика - бригадира) поезда.
3. Утечка тока на корпус вагона. Одна лампочка горит ярче другой. Вызвать по цепочке поездного электромеханика.
Проверка утечки тока на корпус вагона - выключаем один из тумблеров, если обе лампочки погаснут, то все нормально. Возвращаем тумблер в исходное положение. Затем выключаем второй тумблер и смотрим на лампочки, если обе погасли, то тоже все нормально. Когда при выключении тумблера лампочка полностью не гаснет, то идет утечка тока того полюса, где лампочка полностью не погашена.
|
|
4. Обесточивание электрощита. На электрощите, где есть красная кнопка, нажимаем на красную аварийную кнопку, а затем извлекаем предохранители: генераторные в первую очередь, а затем батарейные. На электрощите, где нет красной кнопки, снимаем все нагрузки - пакетники ставим в нулевое положение и в такой же последовательности извлекаем предохранители.
5. Полное обесточивание вагона.
а). Обесточиваем электрощит, как указано в п.12.4
б). Извлекаем подвагонный предохранитель, который находится сбоку на ящике аккумуляторной батареи в защитной коробке.