Оформление информации

Форматирование удобно осуществлять с помощью панели Форматирование или пункта Формат - Ячейки. Изменить ширину и высоту ячеек можно перетаскиванием границ столбцов или строк. Можно автоматически установить длину или ширину набрав Формат – Столбец (Строка) – Автоподбор. Автоподбор можно осуществить двойным щелчком в конце заголовка.

Если информация не умещается в ячейке, то можно применить сжатие. Ячейки можно заключать в рамки, возможно создание диагональных рамок. К ячейкам могут быть созданы примечания.

Вставить дополнительные листы в книгу можно набрав Вставка – Лист. Листам можно присвоить оригинальные названия. Изменить порядок следования листов можно перетаскиванием.

Формулы могут ссылаться на ячейки другого листа. В этом случае должно применяться более полное имя ячейки с указанием в начале имени листа. Если удерживая клавишу Shift или Ctrl, щелкнуть по ярлычкам других листов, информация при вводе будет дублироваться на эти листы.

Сортировка это упорядочение информации. В Excel в основном применяется сортировка по возрастанию или убыванию значений в столбце. При фильтрации отображаются только нужная информация.

Для наглядности числовой информации она может быть представлена в виде разнообразных диаграмм. Диаграммы можно свести на отдельный лист. В Excel есть Панель рисования более чем со 150 автофигурами. Возможен доступ к: Word Art – для внесения объемных эффектов в тексты, Тень (Shadow effects) – для добавления текста, Объемный экран (3D effects) - для внесения объемных эффектов в тексты, Линии и стрелки (Lines and arrows) – для изменения ширины линий и формы стрелок, Выравнивание (Alignment) – для автоматического выравнивания объекта, Распределение (Distributes) – для равномерного размещения объектов, Вращение (Rotation) – для поворота объекта на заданный угол. Применяется панель Настройка изображения.

Для печати таблицы вначале определяется область печати Файл – Область печати – Задать. Область печати задается индивидуально для каждого листа и сохраняется до нового задания. Если область не умещается на листе, ее разбивают на отдельные страницы. Excel делает это автоматически. При необходимости пользователь может применить собственное разбиение Вставка – Разрыв страницы.

Excel поддерживает работу в Internet, для чего имеет:

· Панель инструментов Web для просмотра Web-страниц

· Гиперссылки для включения в рабочие листы

· Найти в Web запросе (Find Fast Web Query) для поиска документов Excel или HTML – файлов в Internet. Информация появиться в HTML файле с гиперссылками на найденные документы.

· Открытие HTML-документа для импорта HTML-файлов

· Сохранение HTML-документа для экспорта HTML-файлов

Для создания диалоговых окон может применяться Visual Basic.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: