Оценка и управление персоналом проекта

Оценка соответствия компетенции сотрудников стоящим перед ними задачам выполняется путем сравнения требований к квалификации для выполнения запланированных операций (см. словарь работ в разделе управления содержанием) с компетенцией сотрудников, определенной с помощью реестра навыков.

Оценку квалификации персонала рекомендуется проводить только для работ, запланированных к выполнению в текущей и последующей фазе.

В случае если есть опасения в том, что квалификация некоторых членов команды, привлекаемых для участия в проекте, может оказаться недостаточной, в рамках плана проекта следует разработать план обучения персонала. В этот план могут быть также включены программы обучения членов команды и получение ими сертификатов, наличие которых способствует успешному выполнению проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: