Контактор КТН сработал, а ТН не работает

— не включен автомат А2;

— нет контакта в клеммной коробке;

— заедание щеток.

Необходимо включить автомат А11 «Вентилятора кузова» и, если вентилятор работает, то минусовая цепь ТН исправна.

Срабатывание А2 указывает на наличие короткого замыкания в цепи двигателя ТН или на заклинивание вала якоря ТН. В этом случае автомат А2 необходимо отключить и произвести пуск я с помощью механического топливного насоса.

При нажатии кнопки ПД1 контактор КМН не включается.

Стрелка УП находится против БПД.

Необходимо включить тумблер ОМН. Если электродвигатель МН работает, то катушка КМН и минусовая цепь контактора исправны. Далее производим пуск дизеля ведомой секции с пульта управления ведущей секции. Если дизель запустился, то это значит, что до кнопки ПД1 цепь исправна.

Затем производим пуск дизеля ведущей секции с пульта управления ведомой. Если дизель запустился, то это значит, что нарушен контакт в кнопке ПД1.

Автомат АУ можно зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5 и 4/5.

Контакторы реверсивного барабана КМ можно зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5. и 3/7 на пульте управления.

6. При нажатии кнопки ПД1 электродвигатель МН включается, а при отпускании — отключает Необходимо проверить цепь замещения кнопки пуска дизеля ПД1.

Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие ж: двигателя ТН.

7. После прокачки масла не включаются Д1 и Д2.

Стрелка УП находится против БПД.

- неисправен БПД.

Необходимо поставить перемычку между клеммами 19/20 и 21/18 в правой ВВК.

Включить ОМН и после минутной прокачки выключить.

Включить ТН1 и при нормальном давлении топлива нажать на кнопку ПД1.

Также можно осуществить пуск дизеля принудительным включением контактора Д2 и реле РУ 9.

Звонковая работа Д2 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ.

Контактор Д1 включился, а Д2 — нет.

Стрелка УП находится против 105.

- плохое состояние замыкающей блокировки Д1 или размыкающего контакта РУ23;

- опущен валоповоротный механизм или нет контакта в 105 блокировке.

9. Контактор Д1 и электропневмовентиль ВП7 включились, а Д2 — нет.

Стрелка УП находится против «Пуск».

Необходимо вручную включить контактор Д2 и если он включился, то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: