Контакторы ВВ и КВ включены, но напряжения на выходе ТГ нет

- не включен или выбило автоматический выключатель А1;

- плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ;

- перегорел предохранитель ПР1 или резистор СВВ;

— вышла из строя система возбуждения тягового генератора.

Необходимо переставить фишку БУВа, а если напряжение ТГ не появится, то перейти и аварийное возбуждение. Если и на аварийном возбуждении не будет напряжения ТГ, то необходимо проверить щеточные системы синхронного возбудителя и тягового генератора.

Неисправности тягового режима тепловоза

При наборе первой позиции КМ не включается ВЗ. Контакторы ВВ и КВ включены.Лампа ЛН1 не горит.

Для определения неисправности необходимо КМ установить на вторую позицию, и стрелка указателя повреждений укажет на соответствующую градацию по шкале «Движение».

Стрелка УП находится против УТ.

— плохое состояние контактов главного барабана контроллера машиниста.

Проверяем нажатием кнопки КМР.

— плохое состояние контактов ЭПК или тумблера УТ;

- плохое состояние контактов реверсивного барабана КМ или блокировок реверсора. Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ.

Не включается РВЗ. Горит лампа ЛО и ЛН1.

Стрелка УП находится против АВУ.

- не включен или выбило автомат АВУ.

Необходимо включить автомат АВУ. При повторном срабатывании найти и устранить и неисправность. При исправном электродвигателе вентилятора можно поставить перемычку между 23/4 и 23/1.

Не включается РВЗ. Горит лампа ЛО.

Стрелка УП находится против ОТ

- не включен или выбило один из автоматов 1АТ или 2АТ.

При исправных электродвигателях вентиляторов можно поставить перемычки между 23/1 и 23/5 (при неисправном 1АТ) и между клеммами 23/5 и 23/6 (при неисправном 2АТ). Автоматы разрешается обходить только перемычкой, имеющей предохранитель, рассчитанный на величину тока, допустимого для данного автомата.

Не включается РВЗ.

Стрелка УП находится против РУ22.

- произошло размыкание контактов термореле ТРМ, ТРВ1, ТРВ2 или реле давления воздуха

Не включается РВЗ. Горит лампа ЛРТ.

Стрелка УП находится против РУ1.

- включилось РУ1 из-за нарушения целостности тормозной магистрали.

Не включается РВЗ.

Стрелка УП находится против РУ2.

— включилось реле максимального тока РМ1.

Не включается РВЗ.

Стрелка УП находится против КВ.

—плохое состояние размыкающего контакта реле РУ8.

Неисправности цепей ослабления возбуждения тяговых двигателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: