Описание. Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее кол­лективно

Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее кол­лективно. Бланксодержит необходимые сведения об испытуемом, инструк­цию и содержание методики.

Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школь­ников 10-12 лет, форма Б — для учащихся 13-16 лет. Инструкция к обеим формам одинакова.

Инструкция (на первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жиз­ни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут выз­вать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обсто­ятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0,1,2,3 или 4, — в за­висимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспо­койство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.

Переверни страницу.

(На второй странице инструкция продолжается.)

Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

Что означает каждая цифра, написано вверху страницы.

(Далее следует текст методики.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: