Контрольно-оценочный компонент. По завершению II этапа обучения ребенок умеет

По завершению II этапа обучения ребенок умеет:

- произвольно напрягать и расслаблять группы мышц, участвующих в мимике, пантомимике и преодолевать двигательные автоматизмы (стереотипные движения);

- самостоятельно ориентироваться в схеме лица и тела человека, тела животного;

- самостоятельно воспринимать и воспроизводить эмоциональные состояния в соответствии с программой первого и второго этапа обучения: по выражению лица (мимике), по жестовым движениям и позе, по интонации, а также по совокупности признаков эмоционального состояния, т.е. на уровне целостного эталона их выражения;

- самостоятельно использовать пантомимические навыки, полученные на первом и втором этапах обучения;

- пользоваться навыками неречевого общения, сформированными на втором этапе обучения (с небольшой помощью педагога);

- самостоятельно знакомиться, пользуясь неречевыми и речевыми средствами общения;

- оречевлять способы выражения эмоциональных состояний в соответствии с программой первого и второго этапов обучения;

- объяснять причину эмоционального состояния и следствие его переживания;

- под руководством педагога участвовать в коллективном обсуждении темы, тактично критиковать и хвалить другого, выражать дружеские чувства, симпатию, сочувствие к окружающим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: