Задания. 1.Заполнить схему, факторов, влияющих на пове­дение покупателей ТПН

1. Заполнить схему, факторов, влияющих на пове­дение покупателей ТПН:

1 - цели организации;

2 - статус;

3 - готовность пойти на риск;

4 - тип личности;

5 — уровень первичного спроса;

6 — деятельность конкурентов;

7 — методы работы;

8 - условия материально-технического снабжения;

9 — умение поставить себя на место другого;

10 - образование;

11 - экономическая перспектива;

12 - возраст;

13 - внутриорганизационная система;

14 - умение убеждать;

15 - темпы научно-технического прогресса;

16 - полномочия;

17 - политические события и тенденции в области ре­гулирования предпринимательской деятельности;

18 - уровень доходов;

19 - сложность получения займов;

20 - политические установки;

21 — служебное положение;

22 - организационная структура

2. Заполнить схему этапов процесса принятия ре­шения о покупке ТПН:

1 - оценка работы поставщика;

2 - поиски поставщиков;

3 - осознание проблемы;

4 - разработка процедуры выдачи заказа;

5 - оценка характеристик товара;

6 - запрашивание предложений;

7 - обобщенное описание нужды;

8 — выбор поставщика

               
       
                 
                 
               
       

3. Данным названиям рынков: 1 - рынок проме­жуточных продавцов, 2 - рынок государственных уч­реждений, 3 - рынок товаров промышленного назначе­ния подобрать соответствующие определения:

а — это рынок организаций, занимающихся куплей-продажей товаров и услуг промышленности, строитель­ства, транспорта, сельского хозяйства, связи, снабже­ния и сбыта, коммунального хозяйства, банковской и финансовой сферы, сферы услуг;

б - это рынок лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи и сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя;

в — это рынок органов правительства и местных (федеральных) органов, осуществляющих закупки для гражданских и военных целей

1-?, 2 -?, 3-?

Литература

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник.. – Мн.: Выш. Шк., 2003. – стр.8-10, 100-141.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 1999. - с. 221-236.

3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Уч.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000, с.61, 214-218.

4. Котлер Филипп, Армстронг Гари и др. Основы маркетинга. - К., М., СПб «Вильямс», 1998, с. 517-552.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс-Плюс, 1995г., с. 141-181.

6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Уч. пособие для ВУЗов. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 1999, с. 154-174

7. Маркетинг/ Под ред. А.М. Романова. Учебник- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996, с. 7-17, 85-106

8. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с.104-120

9. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Похабов В.И., Тарелко В.В. – Мн. Выш.шк., 2001. – с.52-72


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: