1. Заполнить схему, факторов, влияющих на поведение покупателей ТПН:
1 - цели организации;
2 - статус;
3 - готовность пойти на риск;
4 - тип личности;
5 — уровень первичного спроса;
6 — деятельность конкурентов;
7 — методы работы;
8 - условия материально-технического снабжения;
9 — умение поставить себя на место другого;
10 - образование;
11 - экономическая перспектива;
12 - возраст;
13 - внутриорганизационная система;
14 - умение убеждать;
15 - темпы научно-технического прогресса;
16 - полномочия;
17 - политические события и тенденции в области регулирования предпринимательской деятельности;
18 - уровень доходов;
19 - сложность получения займов;
20 - политические установки;
21 — служебное положение;
22 - организационная структура
2. Заполнить схему этапов процесса принятия решения о покупке ТПН:
1 - оценка работы поставщика;
2 - поиски поставщиков;
3 - осознание проблемы;
4 - разработка процедуры выдачи заказа;
5 - оценка характеристик товара;
6 - запрашивание предложений;
7 - обобщенное описание нужды;
|
|
8 — выбор поставщика
3. Данным названиям рынков: 1 - рынок промежуточных продавцов, 2 - рынок государственных учреждений, 3 - рынок товаров промышленного назначения подобрать соответствующие определения:
а — это рынок организаций, занимающихся куплей-продажей товаров и услуг промышленности, строительства, транспорта, сельского хозяйства, связи, снабжения и сбыта, коммунального хозяйства, банковской и финансовой сферы, сферы услуг;
б - это рынок лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи и сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя;
в — это рынок органов правительства и местных (федеральных) органов, осуществляющих закупки для гражданских и военных целей
1-?, 2 -?, 3-?
Литература
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник.. – Мн.: Выш. Шк., 2003. – стр.8-10, 100-141.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 1999. - с. 221-236.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Уч.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000, с.61, 214-218.
4. Котлер Филипп, Армстронг Гари и др. Основы маркетинга. - К., М., СПб «Вильямс», 1998, с. 517-552.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс-Плюс, 1995г., с. 141-181.
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Уч. пособие для ВУЗов. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 1999, с. 154-174
7. Маркетинг/ Под ред. А.М. Романова. Учебник- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996, с. 7-17, 85-106
8. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с.104-120
|
|
9. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Похабов В.И., Тарелко В.В. – Мн. Выш.шк., 2001. – с.52-72