Организация монтажных конструкций с колес по маятниковой схеме

Сущность метода состоит в том, что все сборные элементы доставляются на строительство по часовому графику в строгой технологической последовательности и подаются краном с транспортных средств непосредственно на место их установки.
Мелкие детали завозятся по графикам отдельными партиями, укладываются на строительной площадке в зоне действия крана и монтируются обычным способом. Допускается складирование на приобъектном складе 10…15% сборных элементов от количества, необходимого для монтажа одного этажа.
Монтаж полносборных зданий с транспортных средств позволяет устранить затраты на устройство приобъектных складов сборных элементов, до минимума сократить погрузочно-разгрузочные и складские операции на строительной площадке, устранить непроизводительные затраты по хранению сборных элементов. Применение этого метода обеспечивает синхронную с монтажом и комплектную поставку сборных элементов.
Метод монтажа с транспортных средств позволяет лучше использовать монтажные механизмы, значительно повысить производительность труда монтажников, сократить сроки и снизить стоимость строительства и, что особенно важно, устанавливает определенный ритм в работе всех организаций, участвующих в возведении домов.

Монтаж зданий «с колес» целесообразно вести непрерывно, но менее чем в две смены в сутки. Подачу материалов для работ внутри здания следует планировать так же, как монтажные операции.
На практике переходу на монтаж «с колес» предшествует подготовительная работа, в период которой путем хронометража и другими методами анализируют потенциальные возможности бригады на монтаже, определяют фактическое время, потребное на погрузку деталей на заводе, пробнымирейсами устанавливают время транспортировки.

Однако при недостаточно четкой организации работ возникает необходимость заготовить к началу монтажа на приобъектном складе комплектный запас сборных конструкций, обеспечивающий бесперебойный монтаж сооружений. При организации перевозок с разгрузкой на приобъектном складе применяют маятниковую схему движения автомобилей. При маятниковой схеме автомобиль или автопоезд загружают на заводе, далее следует груженый пробег до стройплощадки, разгрузка, порожний пробег за новой партией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: