Задание 3. Тестовые задания. 1. Учебный процесс включает следующие уровни

1. Учебный процесс включает следующие уровни:

1) социальный; 2) дидактический;

3) методологический; 4) житейский.

2. По содержанию выделяют следующие виды воспитания:

1) индивидуальное; 2) трудовое;

3) эстетическое; 4) закрытое.

3. Общее понятие, объединяющее многие субъективные явления, изучаемые психологией как наукой, – это

1) психика; 2) личность;

3) интеллект; 4) сознание.

4. Клетка, состоящая из трех основных частей: тела, дендритов и аксона называется

1) нуклидом; 2) нейроном;

3) рецептором; 4) клеткой Беца.

5. Самосовершенствование включает:

1) самовоспитание;

2) самообразование;

3) активное самостоятельное использование личностью всех возможностей всестороннего развития своего творческого потенциала;

4) развитие самостоятельности.

6. Первым этапом решения педагогической задачи является

1) анализ педагогической ситуации;

2) выбор оптимального решения;

3) проектирование вариантов решения;

4) осуществление плана решения задачи на практике.

7. Структурность восприятия – это

1) отражение единичных объектов как особого проявления общего, представляющего определенный класс объектов, однородных с данным по какому-либо признаку;

2) преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими;

3) сенсорная, мысленная достройка совокупности некоторых воспринимаемых элементов объекта до его целостного образа;

4) свойство восприятия человека объединять воздействующие стимулы в целостные и сравнительно простые структуры.

8. «Холодный звук», «крикливый цвет» - примеры

1) синестезии; 2) взаимодействия ощущений;

3) сенсибилизации; 4) адаптации.

9. Положение о том, что онтогенез - есть краткое повторение филогенеза, составляет основу теории

1) психоанализа; 2) рекапитуляции психического развития;

3) конвергенции двух факторов; 4) культурно-исторического развития.

10. Процесс преднамеренного построения образов называется

1) конкретное практическое мышление; 2) патологическое поведение;

3) преднамеренное воображение; 4) бессознательное поведение.

Вариант 30

Задание 1:

1. Основные исторические этапы развития психологической науки.

2. Проявление девиантного поведения и профилактика отклонений от нормы.

3. Дистанционное обучение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: