Задание 2. Заполните пробелы. 2. В случае, если прежний опыт и новая информация относительно сходны, чаще всего имеет место

1. По мнению Йенсена, к. .. интеллекту относятся ассоциативные способ­ности, а к абстрактному интеллекту -. .. способности.

2. В случае, если прежний опыт и новая информация относительно сходны, чаще всего имеет место. .. перенос.

3. Врожденный. .. механизм это механизм, благодаря которому инди­видуум проявляет надлежащее поведение в определенный момент в зависимости от определенных внутренних условий и с учетом информации, поступающей из внешней среды.

4. Зона, расположенная между физиологическим порогом и порогом восприятия, называется. .. зоной.

5. Изучением связей между нервными структурами и поведением занимается . Задание 3. Тестовые задания

1. Основы классно-урочной системы заложил

1) И. Г. Песталоцци; 2) Я.А. Коменский;

3) Р. Декарт; 4) Ж.Ж. Руссо.

2. Память, способную хранить информацию в течение определенного, заранее заданного срока, в диапазоне от нескольких секунд до нескольких дней называют

1) долговременной; 2) оперативной;

3) непроизвольной; 4) кратковременной.

3. Коммуникация как один из структурных элементов межличностного общения – это

1) взаимодействие индивидов; 2) обмен информацией;

3) межличностное восприятие; 4) влечение одного человека к другому.

4. Единство сознания и деятельности выражается в том, что

1) психика – это внутреннее, а деятельность – внешнее;

2) деятельность есть внешняя сторона сознания;

3) внутренняя (психическая) деятельность есть интериоризированная внешняя (материальная) деятельность;

4) сознание и все психические свойства индивида не только проявляются, но и формируются в деятельности.

5. Связь педагогики с психологией позволяет учитывать

1) механизмы и законы психической деятельности и развития личности в организации педагогического процесса;

2) закономерности социализации и воспитания личности в различных социальных институтах;

3) специфику действия экономических законов в сфере образования;

4) методологические основы педагогического знания.

6. Мышление как независимый от восприятия, памяти и внимания процесс

1) осуществляется только в репродуктивном режиме;

2) не существует;

3) проявляется в понимании общих свойств и закономерностей;

4) возможно в проблемной ситуации.

7. Основной единицей структуры педагогического процесса является

1) ученик; 2) педагог;

3) педагогическая деятельность; 4) педагогическая задача.

8. Прогнозируемые результаты педагогической деятельности, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий, являются _________ воспитания.

1) методами; 2) принципами;

3) целями; 4) закономерностями.

9. В зависимости от возраста выделяются такие отрасли педагогической науки, как

1) педагогика технического образования, лечебная педагогика;

2) ясельная, дошкольная педагогика, педагогика школы;

3) специальная педагогика, производственная педагогика;

4) военная педагогика, социальная педагогика.

10. Государственными органами власти формируется ________ уровень образованности.

1) максимальный; 2) полный обязательный;

3) минимально необходимый; 4) формальный.

Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»»

Егорьевский технологический институт (филиал)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: