Входные данные для анализа

Стандарт требует включать в анализ со стороны руководства оценку достигнутого уровня и возможностей улучшения на основе:

a) результатов аудитов (как внутренних, так и внешних);

b) обратной связи с потребителями;

c) функционированию процессов и соответствию продукции;

d) статусу предупреждающих и корректирующих действий

e) проверки выполнения решений, принятых по результатам предшествующих анализов системы менеджмента;

f) изменений, которые могут оказать влияние на систему менеджмента качества;

g) рекомендации по улучшению.

В дополнение к перечисленным выше, организация может включать в состав входных данных и другие. Например:

- факторы, связанные с рынком (технологии, исследования и разработки, деятельность конкурентов и т.п.);

- результаты сравнения с лучшими достижениями;

- сведения о работе поставщиков;

- оценку рынка и стратегию.

Результаты анализа

Результаты анализа должны «включать действия, направленные на:

a) повышение результативности системы менеджмента качества и используемых в ней процессов;

b) улучшение продукции, связанное с требованиями потребителей;

c) обеспечение необходимыми ресурсами.

МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРСОВ

Обеспечение ресурсами

Этот подраздел требует, чтобы организация определяла потребность и своевременно выделяла необходимые ресурсы для разработки и поддержания процессов системы менеджмента качества, улучшения ее результативности и повышения удовлетворенности потребителя.

К ресурсам можно отнести работников, инфрастуктуру, производственную среду, информацию, поставщиков и партнеров, природные и финансовые ресурсы.

Персонал

Общие положения

Персонал, выполняющий работу, которая влияет на качество продукции, должен обладать компетентностью на основе соответствующего образования, профессиональной подготовки, навыков и опыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: