Цели: закрепить у детей знания о буквах п - т; научить детей дифференцировать буквы занятия в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте; развивать у детей умение построения предложения; научить работать со скороговорками; развивать и обогащать словарь на заданные буквы; проводить с детьми работу на лексико-грамматическом уровне; развивать кинетические представления, зрительное внимание и память; закрепить знания о написании букв занятия.
Оборудование: буквы п - т (запись на доске); изображение «плана местности»; силуэтные изображения трех медведей; пособие «Мостики»; текст скороговорки (запись на доске); альбом 2.
Ход занятия
I. Оргмомент
1. Соотнесение звука, буквы и символа.
Логопед: Припомните тему прошлого занятия и разложите буквы п-т около картинок с изображениями предметов.
Логопед раздаёт детям индивидуальные карточки с предметными картинками и буквами ч - т.
2.Сформулировать и записать тем у занятия.