Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение теоретическими знаниями и практическими умениями для описания психического процесса памяти.
Рекомендации по выполнению НИРС.
1. Пути, приемы и средства улучшения памяти.
2. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.
8. Рекомендованная литература по теме занятия
основная:
1. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2010. - 583 с.
2. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.
дополнительная:
1.Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
Тема № 28 «Индивидуальные особенности памяти».
2. Формы работы:
- Подготовка к практическим занятиям.
Подготовка с использованием лекции и основной литературы.
Анализ литературных источников по теме « Индивидуальные особенности памяти »
- Подготовка материалов по НИРС.
Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.
1. Дайте развернутое определение памяти.
2. Какое значение в жизни человека имеет память?
3. Какую роль в механизмах памяти играют представления и ассоциации представлений