Перечень и стандарты практических умений. Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение теоретическими знаниями и практическими умениями для описания

Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение теоретическими знаниями и практическими умениями для описания психического процесса памяти.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Пути, приемы и средства улучшения памяти.

2. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.

8. Рекомендованная литература по теме занятия

основная:

1. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2010. - 583 с.

2. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

дополнительная:

1.Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

Тема № 28 «Индивидуальные особенности памяти».

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме « Индивидуальные особенности памяти »

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.

1. Дайте развернутое определение памяти.

2. Какое значение в жизни человека имеет память?

3. Какую роль в механизмах памяти играют представления и ассоциации представлений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: