Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы. 1) психический познавательный процесс, направленный на сохранение информации

1. Память – это:

1) психический познавательный процесс, направленный на сохранение информации.

2) психический познавательный процесс, направленный на запечатление, сохранение, воспроизведение и забывание той или иной информации.

3) психический познавательный процесс, направленный на запечатление, сохранение, воспроизведение той или иной информации.

4) это особое состояние сознания, благодаря которому субъект направляет и сосредотачивает познавательные процессы для более полного и четкого отражения действительности

Ответ: 3.

2. Вид памяти, связанный с удержанием точной и полной картины только что воспринятого органами чувств, без какой бы то ни было переработки полученной информации:

1) долговременная память.

2) иконическая память.

3) кратковременная память.

4) оперативная память.

Ответ: 4.

3.Болезненные нарушения памяти – это:

1) акцентуации.

2) амнезии.

3) гиперболизации.

4) фобии.

Ответ: 2.

4.Как показала Б. Зейгарник, мы лучше помним какую либо работу, если она:

1) было доведена до конца.

2) осталась незаконченной.

3) была сознательно прекращена.

4) привела к вознаграждению.

Ответ: 4.

5. Эффективность памяти не определяется такими параметрами как:

1) объем памяти.

2) полнота (или точность) воспроизведения.

3) прочность (длительность) хранения информации, доступная переводу в актуальную память.

4) активной ориентировкой.

Ответ: 4.

Самоконтроль по ситуационным задачам.

1. Человек идя по улице, увидел рекламный щит, где был написан адрес магазина. Отойдя на несколько метров от щита, он понял, что запомнил написанный на щите адрес, какой механизм сработал?

Ответ:непроизвольная памяти

2. Во время просмотра мультика ребенок испытал чувство радости, после повторного просмотра этого же мультика,через пол года, ребенок испытал тоже чувство.

Назовите вид памяти

Ответ: Эмоциональная память

Перечень и стандарты практических умений.

Умение использовать знание теоретических позиций для решения практических задач, владение теоретическими знаниями и практическими умениями для описания психического процесса памяти.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Психологические теории памяти.

2. Развитие памяти.

3. Нарушения памяти

8. Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2010. - 583 с.

2. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. - 272 с.

дополнительная:

1.Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: