1.Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?
1). Планирование
2). Организация
3). Мотивация
4). Контроль
5). Руководство
2.Какая из перечисленных функций менеджмента позволяет выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации:
1). Планирование
2). Организация
3). Контроль
4). Мотивация
3.Что такое норма управляемости:
1) количество людей, которыми может руководить менеджер без ущерба для организации;
2) количество подчиненных в непосредственном подчинении, которыми может руководить менеджер без ущерба для качества управления;
3) количество уровней управления, которые нужны организации, чтобы быть успешной.
4.Укажите верное определение понятия «мотивация»:
1) совокупность сил, побуждающих человека осуществлять деятельность с определенным уровнем добросовестности
2) процесс, с помощью которого побуждается деятельность людей для достижения личностных целей и целей организации.
3) совокупность сил, придающих деятельности человека направленность
|
|
4) все ответы правильные
5.Укажите верную схему мотивационного процесса:
1) возникновение потребностей – осуществление действий – получение вознаграждения
2) определение направления действий – поиск путей устранения потребностей – осуществление действий за получение вознаграждения
3) осуществление действий – получение вознаграждения – поиск путей устранения потребностей
4) нет правильного ответа
6.Теории мотивации основанные на идентификации внутренних побуждений, которые заставляют работника действовать определенным образом:
1. Содержательные
2. Процессуальные
3. Человеческого фактора
7.К содержательным теориям мотивации относятся:
1) теория ожидания, теория МакКлелланда, теория справедливости
2) теория Маслоу, модель Портера-Лоулера, теория Герцберга
3) теория ожидания, теория справедливости, модель Портера-Лоулера
4) теория Маслоу, теория К.Альдерфера, теория МакКлелланда, теория Герцберга