Образовательные технологии. Реализация компетентностного подхода предполагает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий по дисциплине

Реализация компетентностного подхода предполагает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий по дисциплине «Этика государственной службы и государственного служащего»: лекций (в диалоговом режиме) темы № 1.3, 2.2, 2.4; семинаров в форме научных дискуссий, ролевых игр, пресс-конференций по темам № 1.3, 1.4, 2.2; и внеаудиторной работы (выездные занятия по темам № 1.2, 2.3) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Удельный вес занятий по дисциплине «Этика государственной службы и государственного служащего», проводимых в активных и интерактивных формах, определяется главной целью ООП подготовки специалиста, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины, в целом в учебном процессе они составляют не менее 10 часов аудиторных занятий.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. Оценочные средства

При использовании балльно-рейтинговой системы в процессе изучения дисциплины качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачет) – 20 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Максимальное количество баллов
  Модуль 1  
  Модуль 2  
  ИТОГО  

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы Количество баллов
  Тестирование 0 – 15
  Блиц-опрос по определениям 0 – 2
  Ответ на теоретический вопрос 0 – 3
  Реферат 0 – 2
  Участие в научно-исследовательской работе 0 – 10
  Конспектирование источника 0 – 3
  Академическая активность 0 – 3

Распределение способов контроля по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Модуль 1 Блиц-опрос по определениям – 2, ответ на теоретический вопрос – 5, доклад на семинаре – 5, конспектирование источника – 5, научно-исследовательская работа – 10, тестирование – 15, академическая активность – 3.
  Модуль 2 Блиц-опрос по определениям – 2, ответ на теоретический вопрос – 3, доклад на семинаре – 5, конспектирование источника – 5, научно-исследовательская работа – 10, тестирование – 15, академическая активность – 3,

Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале:

60 и более баллов – «зачтено»;

менее 60 баллов – «не зачтено».

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: