Общая характеристика товара и основные этапы жизненного цикла

Товар (изделия, услуги, идеи) предназначены для удовлетворения потребителей. Потребитель покупает не товар, а пользу, которую он может приобрести.

Хороший товар – основа любой маркетинговой политики. К первым относятся элементы, определяющие физические особенности продукции фирмы (размер, цвет, вкус, упаковка, функциональность, надежность, срок использования и т.д.). Ко вторым – элементы ее эмоциональной оценки (стиль, фирменное название, степень приверженности потребителя, удобство, престижность и т.д.) Существуют два основных подхода к классификации товара: по его внутренней природе(изделие, услуга или идея) и по типу рынка, на котором он продается (товары потребительского или промышленного рынка) или кто будет их использовать (потребительские товары, товары производственного назначения).

Товары, приобретаемые для личного пользования без цели дальнейшей перепродажи, называются потребительскими товарами. Товары, приобретаемые организациями или частными лицами с целью использования их для производства новых изделий, перепродажи или решения иных коммерческих задач, называют товарами производственного назначения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: