Общие сведения об отчете

Отчетом называется организованная и отформатированная информация, взятая из базы данных и предназначенная для вывода на печать. Он может иметь вид таблицы или оформлен по разработанной пользователем свободной форме. Отчет позволяет выбрать критерии, согласно которым извлекается информация из базы данных. Его можно дополнить рисунками, диаграммами, комментариями. В отчете можно группировать и сортировать данные, представить данные на диаграмме, вычислить итоговое значение. Отчеты позволяют задать внешний вид отображения информации в отпечатанном виде. Их можно использовать для анализа данных и передачи их в другие организации. Отчет можно создать на базе одной или нескольких таблиц или запросов.

Создание автоотчета

Чтобы создать отчет, выделите таблицу или запрос в окне базы данных и выберите в меню Вставка командуАвтоотчет или на панели инструментов в раскрывающемся списке кнопки Новый объект выберите Автоотчет. В результате будет создан отчет, содержащий все поля таблицы или запроса, расположенные в столбик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: