Стратегия № 9: «Имена-провокации»

Когда использовать: если вы хотите сразу же выделиться на рынке.

Напиток Cocaine, появившийся на рынке США в начале этого года, обсуждают до сих пор. В дискуссиях участвуют все: и бренд-менеджеры, и потребители, и журналисты. Тема одна — не преступил ли производитель напитка границ дозволенного, назвав свой продукт столь неоднозначно?

Возможно, опыт этой торговой марки вдохновляет не всех маркетологов, но факт остается фактом: имена-провокации — один из самых эффективных способов запомниться потребителям, не вкладывая огромных денег в продвижение.

Например, в переводе с английского слово сaterpillar означает «гусеница». Фирма с этим названием — признанный международный лидер на рынке производства сельскохозяйственной техники. Казалось бы, это не «бык» и не «мамонт». Гусеницы — слабые существа, которых легко раздавить, и, несмотря ни на что, это самое удачное название компании данной отрасли.

(Похожие стратегии. другой источник)

Стратегия № 1: «Креатив»

Придумать что-нибудь благозвучное, исказить существующее слово, создать одно слово из нескольких. Самые крупнобюджетные примеры — Яндекс и Google. За словом Яндекс стоит слово «индекс», как бы акцентуированное на «Я». «Я индекс» — говорит нам Яндекс и это выражает его сущность — Яндексом проиндексирован весь валидный рунет*. Google — искажённое написание английского слова googol (гугол), придуманного Милтоном Сироттой, племянником американского математика Эдварда Каснера, для обозначения числа, состоящего из единицы и ста нулей. Таким образом Google подчёркивает то, что в его базе невероятное количество страниц, т. к. Google — международная поисковая система и индексирует сайты на 117 языках, обладая самой огромной среди поиковиков базой**.

Особо приятным является то, что не возникает никаких проблем с регистрацией доменного имени и защитой торговой марки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: