Подходы к медиапланированию в интернете во многом еще только складываются. С одной стороны, используются подходы, применяемые в директ-мейле, прессе, телевидении, радио, с другой, у интернет медиапланирования есть собственная специфика. Опыт медипланирования нарабатывается. Серьезно осложняет медипланирование с интернете отсутствие общих аудиторных баз и соответствующего программного обеспечения. | ||
|
– по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя. Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» (burn out of a banner). Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз);
– по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.);
– по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер и т.д.);
– по предпочтениям в информации (если потребитель чаще выбирает определенную информацию или рекламу);
– по определенным страницам сайта;
– по используемому программному обеспечению.