Интернет

Подходы к медиапланированию в интернете во многом еще только складываются. С одной стороны, используются подходы, применяемые в директ-мейле, прессе, телевидении, радио, с другой, у интернет медиапланирования есть собственная специфика. Опыт медипланирования нарабатывается. Серьезно осложняет медипланирование с интернете отсутствие общих аудиторных баз и соответствующего программного обеспечения.
  Достоинства и недостатки рекламы онлайн Интернет-рекламу, в первую очередь, положительно отличают: – сравнительно низкая стоимость еще только развивающегося средства; – широта аудитории (десятки тысяч людей); – широкий выбор целевых групп; – избирательность. Электронную рекламу можно нацеливать на аудиторию по самым различным параметрам (таргетинг): – по географическому положению пользователя (страна, город); – по провайдерам (компаниям, предоставляющим услуги пользователям); – по ip-адресу посетителя (места, с которого пользователь заходит в сеть. Обычно под ip-адресом подразумевается один человек, хотя известно, что с одного адреса могут заходит разные пользователи. Более того, с одного компьютера также могут заходить разные люди: коллеги, знакомые, члены семьи); – по корпоративности пользователей (пользователи определенных компаний); – по виду деятельности компании; – по социально-демографическим характеристикам пользователя (данные могут быть получены на основе анкетирования); – по времени пользования компьютером (день недели, определенные часы);  

– по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя. Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» (burn out of a banner). Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз);

– по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.);

– по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер и т.д.);

– по предпочтениям в информации (если потребитель чаще выбирает определенную информацию или рекламу);

– по определенным страницам сайта;

– по используемому программному обеспечению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: