В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях (трекинг), такую как:
– количество пользователей, побывавших на странице с рекламой;
– сколько раз показывался баннер (за час, за день и т.д.);
– сколько кликов (нажатий на «мышь») на баннер было осуществлено;
– частота показов пользователям;
– какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени;
– прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени (день, неделя, месяц и т.д.);
– какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго и т.д.
Анализ такой информации позволяет компаниям скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки.