Подготовка к защите выпускной квалификационной работы

Подготовка к защите ВКР представляет собой важную и ответственную работу. Важно не только написать высококачественную работу, но и уметь квалифицированно ее защитить.

Выпускник, получив положительный отзыв о выпускной квалификационной работе от научного руководителя и допуск к защите, должен подготовить доклад на 10-12 минут, в котором четко и кратко излагаются основные положения ВКР. Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить доклад.

Доклад следует начинать с обоснования актуальности избранной темы, описания научной проблемы и формулировки цели работы, описание методов которые были использованы при исследовании рассматриваемой проблемы, а затем в последовательности, установленной логикой проведенного исследования, по главам раскрывать основное содержание работы, обращая особое внимание на наиболее важные разделы и интересные результаты, критические сопоставления и оценки.

Заключительная часть доклада строится по тексту заключения выпускной квалификационной работы, перечисляются общие выводы из ее текста без повторения частных обобщений, сделанных при характеристике глав основной части, собираются воедино основные рекомендации. Доклад не должен быть перегружен цифровыми данными, которые приводятся в случае необходимости для доказательства или иллюстрации того или иного вывода. Вместе с тем следует помнить еще несколько правил, касающихся защиты.

- Внешний вид должен подчеркивать торжественность момента в жизни выпускника, отвечать правилам делового этикета.

- Выпускник должен излагать основное содержание своей выпускной квалификационной работы свободно, не читая письменного текста.

- В процессе доклада следует использовать заранее подготовленный демонстрационный материал, иллюстрирующий основные положения работы.

- Выпускник должен придерживаться временного регламента, который ему отведен на доклад по теме ВКР.

При обсуждении итогов защиты выпускной квалификационной (ди­пломной) работы присутствуют только члены государственной аттестацион­ной комиссии.

Решение о выставлении оценок принимается большинством голосов, после чего подписываются протоколы заседания комиссии и вы­ставляются оценки в зачетные книжки студентов.

При оценке выпускной квалификационной (дипломной) работы члены комиссии должны учитывать качество работы, ее теоретическую и практиче­скую значимость, новизну исследуемых вопросов и постановку проблем, а также форму и содержательную часть (качество) сообщения, умение ди­пломника ориентироваться в научной проблематике по избранной теме и во­просах с ней связанных, умение достаточно аргументировано отвечать на во­просы членов комиссии, присутствующих на защите.

Результаты защиты выпускной квалификационной (дипломной) работ определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не­удовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственной экзаменационной комиссии. Оценки, выставленные государственной экзаменационной комис­сией, являются окончательными и обжалованию не подлежат.

Выпускная квалификационная работа не может претендовать на «отличную» оценку, если ее основные результаты не были доложены на ежегодной внутривузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов и не опубликованы в виде тезисов в сборнике материалов конференции.

После подписания документов председатель государственной аттестаци­онной комиссии приглашает всех выпускников в аудиторию и объявляет ре­зультаты защиты.

В конце учебного года выпускные квалификационные (дипломные) работы по акту сдаются в архив Университета, а электронный носитель передается в IT – отдел.

Учебно-методическое пособие разработано на основе следующих документов:

1 Об образовании: Закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-I, в посл. ред. федеральных законов от 20.04.2007 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 20.04.2007.

2 О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федеральный закон РФ от 22.08.1996 г. №125-ФЗ, в посл. ред. от 20.04.2007 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 20.04.2007.

3 Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление № 264. Утверж. 2001-05-04. – М.: Правительство РФ, 2001. (https://www.unn.ru/jobinfo/normat_doc/8.htm).

4 О применении Общероссийского классификатора специальностей по образованию [Электронный ресурс]: Приказ № 4482. 2003–12–04. - Введ. 2004-01-01. – М.: Минобрнауки России, 2003. (https://www.edu.ru/db/mo/Data/d_03/4482.html).

5 Инструкция о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, изготовлении, заполнении и хранении соответствующих бланков документов [Электронный ресурс]: Приложение к Приказу Минобразования России № 65. 2005-10-03. - М.: Минобрнауки России 2005. (https://www.library.ru/help/docs/n17430/diplom.doc).

6 Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации: Утверждено Приказом Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. № 1155 [Текст] // Российская газ. - 2003. 15 мая.

7 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]: ГОСТ Р 7.0.5-2008. - Введ. 2008-04–21. – М.: Стандартинформ, 2008. – 23 с.

8 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления [Текст]: ГОСТ 7.32-2001. - Введ. 2002-07-01. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001. – 19 с.

9 Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: направление 100400 – «Туризм», Степень (квалификация) – бакалавр туризма утвержден 28.10.2009 г. рег. номер 789

ПРИЛОЖЕНИЕ А

СОДЕРЖАНИЕ

   
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..  
1 МЕСТО И РОЛЬ СЕРВИСА В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА……………………………………………………………………  
1.1 Генезис и тенденции развития сервиса и сервисной деятельности  
1.2 Содержание сервиса в гостиничных комплексах……………………  
1.3 Культура взаимодействия потребителей с персоналом в системе сервиса……………………………………………………………………….. 20
2 ФОРМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «ГОСТИНИЦА «МОСКВА»………………………………………………. 29
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы……………............  
2.2 Функции и задачи сервисной службы………………………………..  
2.3 Организация сервисных процессов в контактной зоне……..……….  
3 ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДИК ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СЕРВИСА В ОАО «ГОСТИНИЦА «МОСКВА»……………………………………………....... 54
3.1 Применение инструментов анализа процесса обслуживания на основе статистических приемов…………………………………………….. 54
3.2 Методы изучения оценки удовлетворенности потребителей уровнем и качеством сервиса……………………………………………….. 61
3.3 Тарифная сегментация как форма бизнес-сервиса…………………...  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………  

ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: