Специальность 050716.65 «Специальная психология»

код наименование

Барнаул

1. Методологической основой когнитивно-аналитического направления являются работы

А. Ж.Пиаже, Л.С.Выготского

Б. З.Фрейда, А.Адлера

В. К.Роджерса, А.Маслоу

Г. Л.С.Выготского, Л.И.Божович

2.Цель психологической коррекции: снижение чувства неполноценности, развитие социального интереса, коррекция целей, мотивов с перспективой изменения смысла жизни, считал

А. К.Юнг

Б.З.Фрейд

В.А.Маслоу

Г. А.Адлер

3.Психокоррекционная технология «способ негативного воздействия» разработана в

А. Психодинамичеком направлении

Б. Поведенческом направлении

В. Когнитивно-аналитическом направлении

Г. Клиент-центрированной терапии

4.Создание модели психологической проблемы изменение восприятия себя и окружающей действительности, научение новым способам мышления – задача психокоррекции в

А. Психодинамическом направлении

Б. Поведенческом направлении

В. Когнитивном направлении

Г. Экзистенциальном направлении

5.В психокоррекции клиент-центрировнный подход разработан

А. А.Маслоу

Б. К.Роджерсом

В. А.Адлером

Г. Э.Берном

6.Выработка большего самоуважения, способствующего личностному росту как цель психологической коррекции представлена в

А. Психодинамическом направлении

Б. Поведенческом направлении

В. Когнитивном направлении

Г. Клиент – центрированном подходе

7.Условия психологической коррекции по мнению К.Роджерса. Убери лишнее

А. Конгруэнтность

Б. Положительная оценка клиента

В. Эмпатическое воприятие

Г. Каузальная атрибуция

8.Модель, объясняющая причину нарушения в развитии снижением темпа созревания структур мозга, называется

А. Медицинская модель

Б. Биологическая модель

В. Интеракционная модель

Г. Педагогическая модель

9.Модель, связывающая причины отклонений в развитии детей и подростков с нарушениями взаимодействия между личностью и средой называется:

А. Педагогическая модель

Б. Медицинская модель

В. Биологическая модель

Г. Интеракционная модель

10.Модель, которая рассматривает причины отклонений в психическом развитии ребенка в явлениях социальной и педагогической запущенности называется

А. Интеракционная модель

Б. Педагогическая модель

В. Медицинская модель

Г. Деятельностная модель

11Методологический принцип, утверждающий, что психологическая коррекция – это единый комплекс клинико-психолого-педагогических воздействий

А. Принцип комплексности

Б. Принцип единства диагностики и коррекции

В. Принцип личностного подхода

Г. Принцип деятельностного подхода

12.Принцип психологической коррекции, реализация которого направлена на устранение причин и источников отклонений в психическом развитии ребенка

А.Принцип деятельностного подхода

Б. Принцип личностного подхода

В. Принцип комплексности

Г. Каузальный принцип.

13. Термин «дезонтогенез» впервые был использован

А.Фрейдом

Б. Монтессори

В.Швальбе

Г. Сегеном

14. Запаздывание или приостановка психического развития – это

А. Ретардация

Б. Асинхрония

В. Первичный дефект

Г. Вторичный дефект

15. Выраженное опережение в развитии одних психических функций и свойств формирующейся личности и значительное отставание темпов и сроков созревания других функций и свойств является признаком

А. Ретардации

Б. Асинхронии

В. Тотальной ретардации

Г. Физиологической гетерохронии

16. Два вида психического дезонтогенеза: недоразвитие и искаженное развитие выделены

А. Г.Е.Сухаревой

Б. П.Каннером

В. В.В. Лебединским

Г. Н.Я.Семаго

17.Следующие типы дезонтогенеза:психическое недоразвитие, дефицитарное развитие, искаженное развитие были выделены

А. Певзнер М.С.

Б. Семаго Н.Я.

В. Сухаревой Г.Е.

Г. Лебединским В.В.

  1. На оптимизацию и стимулирование психического развития ориентирована

А. Общая модель коррекции

Б. Типовая модель коррекции

В. Индивидуальная модель коррекции

Г. Клиент-ориентированная терапия

  1. Психокоррекционный комплекс состоит из взаимосвязанных блоков. Уберите лишнее

А. Диагностический

Б. Коррекционный

В. Оценочный

Г. Контрольный

Д. Прогностический

  1. На профилактическую модель работы с ребенком ориентирована

А. Общая модель психокоррекции

Б. Типовая модель

В. Индивидуальная модель

Г. Когнитивная модель


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: