код наименование
Барнаул
- Общее представление о психологической коррекции. Место психологической коррекции в работе практического психолога.
2. Соотношение понятий "психологическая коррекция", "психологическое консультирование", "психотерапия".
3. Основные виды психологической коррекции (по различным классификационным основаниям).
4. Основные принципы психологической коррекции.
5. Коррекционные воздействия в классическом психоанализе
6. Клиент-центрированный подход К.Роджерса
7. Методы поведенческой коррекции
- Типичные нарушения внутрисемейных отношений и их причины
- Коррекция детско-родительских отношений
- Психопрофилактика нарушений психологического здоровья детей
- Типология отклоняющегося развития.
- Биологические и социальные причины отклоняющегося развития
- Понятие психодиагностики. Основные этапы психологической диагностики. Использование данных психодиагностики в коррекционной практике.
- Экзистенциальное направление в психологической коррекции.
- История развития методов психологической коррекции детей с проблемами в развитии
- Когнитивное направление в психологической коррекции.
- Основные виды и формы игротерапии.
- Теоретические модели, блоки и задачи психокоррекции
- Методологические и теоретические основы разработки психокоррекционных технологий для детей с проблемами в развитии.
- Организационные аспекты психокоррекционных технологий
- Неврозы в дошкольном возрасте и проблемы психокоррекции.
- Арт-терапия как метод коррекции невротических нарушений у детей
- Индивидуальные формы психологической коррекции детей с эмоциональными нарушениями.
- Коррекция агрессивности у дошкольников
- Психическое недоразвитие и основные психокоррекционные технологии
- Клинико-психологические характеристики задержки психического развития.
- Психокоррекционные технологии при ЗПР.
- Психологическая коррекция при поврежденном развитии
- Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием.
- Клинико-психологические особенности детей с церебральным параличом
- Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом.
- Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития.
- Понятие школьной дезадаптации. Стадии психологической школьной дезадаптации. Основные проявления
- Система коррекционной работы по профилактике нарушений в поведении вследствие школьной дезадаптации.
35. Принципы составления коррекционных программ и их типовая структура.
|
|
36. Диагностический блок коррекционной программы. Принципы сборадиагностического материала в коррекционных целях.
37. Установление контакта с клиентом: основные проблемы и способы решения.
38. Формулирование цели коррекционной работы, отбор средств и планирование: основные факторы, определяющие деятельность психолога в этих направлениях.
39. Проблема определения эффективности коррекционной работы.
40. Психогимнастика и ее применение в коррекционной практике.