По дисциплине «Методы психологической коррекции».
№ | ||||||||||
Отв. | A | B | Г | Г | В | Б | А | А | В | А |
№ | ||||||||||
Отв. | А | Г | В | А | Б | Б | Г | Б | Г | А |
№ | ||||||||||
Отв. | А | Б | Г | А | Б | Б | В | А | В | В |
№ | ||||||||||
Отв. | Г | А | Б | А | Б | А | Б | В | Г | Б |
Архивы тестовых заданий в электронном виде в формате АСТ,
допускающие автономный запуск,
хранятся в информационно-методическом отделе УМУ ФГБОУ ВПО “АлтГПА”, расположенном в главном корпусе, аудитория 450.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра
Специальной педагогики и психологии
Учебно-методический комплекс дисциплины
Методы психологической коррекции
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
|
|
Специальность 050716.65 «Специальная психология»
код наименование
Барнаул
Дисциплина «Методы психологической коррекции» изучается на 4 курсе после того, как студенты освоили содержание таких базовых дисциплин психологического профиля, как «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология» и ряд других. Ее изучение готовит студентов к усвоению таких дисциплин, как «Психологическое консультирование».
Овладение курсом является необходимым условием профессионального становления специального психолога.
Подготовка специалиста осуществляется на основе анализа специальной литературы, выполнения практических заданий
В ходе преподавания данной дисциплины педагог должен развивать у студентов практические умения и навыки анализа и оценки состояния современной психологии, а также должен мотивировать студентов к самостоятельному применению усвоенных теоретических знаний и практических навыков. Для решения поставленных задач педагог в праве выбрать различные методы, средства и приемы обучения. Ведущими формами обучения в рамках данной дисциплины являются лекции, семинары, консультации.
В ходе оценивания уровня знаний студентов могут использоваться тестовые задания (в ходе и текущей и итоговой аттестации). Наряду с тестовыми заданиями, студентам предлагаются вопросы для самостоятельного изучения, практические задания для текущего контроля, а также вопросы к зачету. В ходе промежуточной аттестации у студентов оценивается, прежде всего, уровень сформированности системы знаний по предмету. Для оценивания достижений студентов проводится зачет и экзамен.
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ