Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
| Уточнение произношения звука [ж] в стихотворении: Жанна и Женя в парке гуляли, Желтые желуди в травке искали.
| Работа над ясной шепотной речью. Чистоговорка
| Тетрадь № 1, с. 23
|
Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ слов—названий речных и аквариумных рыб. И фа «Телеграф»
| Дифференциация звука [ж) от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Приседай»
| Состаачение и анализ предложений о речных рыбах
| Звуковой анализ слова ужи. Тетрадь № 2, с. 31. Правило: жи-ши пиши с буквой -И-
|
Зрительное и слуховое внимание
| Слуховое внимание. Речные и аквариумные рыбы. И фа «Кто лишний?»
| Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Ж-» (на магнитной доске)
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» (речные и аквариумные рыбы)
| Зрительное внимание. «Кто приплыл?»
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Расширение лексики по теме. Рассматривание иллюстраций. Отгадывание загадок. И фа «Аквариум» (№ 5)
| Согласование числительных 2 и 5 с существительными. Лото «2 и 5»
| Развитие речи. Составление рассказов-описаний о речных рыбах по алгоритму (с опорой на иллюстрации)
| Грамматика. Твор. п. сущ. «Кто чем питается?»
|
Грамота
| «Печатание» на доске и чтение слов с известными буквами
| Тетрадь № 1,с. 30
| Ифа «Составь слово». Слоги и слова с буквой -Ж-
| Предложения с буквой -Ж-
|
Звукопроизношение
| Дифференциация свистящих и шипящих звуков в словах. Игра «Разноцветные корзинки». Автоматизация произношения звука [р] в предложениях. Игра «Барашек» (№ 8, с. 88)
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами со стечением согласных (густера)
|
МАРТ, 4-я неделя.
«НАШ ГОРОД»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Заучивание стихотворения «Наш город». Работа над общими речевыми навыками
| Тетрадь № 1, с. 24
| Заучивание стихотворения «Нева». Работа над общими речевыми навыками
| Закрепление знания стихотворений «Наш город» и «Нева»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. Виды Санкт-Петербурга. «Что лишнее?»
| Слуховое внимание. Достопримечательности Санкт-Петербурга. «Что лишнее?»
| Зрительное внимание. Виды Санкт-Петербурга. «Найди ошибки художника»
|
|
Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ слов: Нева, Фонтанка. Подбор готовых схем
| Дифференциация звуков [ш]— [ж] с опорой на картинки. Тетрадь № 2, с. 31
| Слоговой анализ слов по теме «Санкт-Петербург». «Кто больше?»
| Анализ предложений о Санкт-Петербурге. Подбор готовых схем
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Лексика: Санкт-Петербург, Нева, Мойка, Фонтанка, Невский проспект, Дворцовая площадь, Эрмитаж. Рассматривание открыток. Беседа
| Развитие связной речи. Составление предложений о достопримечательностях Санкт-Петербурга (по открыткам)
| Развитие связной речи. Составление рассказа о Сан кт- Петербурге по плану
| Грамматика. Использование предлогов, составление предложений о Неве с предлогами: на, по, над, в, из, через, около
|
Грамота
| Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?»
| Профилактика дисграфии. «Допиши буквы»
| Чтение предложений с пройденными буквами
|
Звукопроизношение
| Дифференциация свистящих и шипящих звуков в предложениях (индивидуально). Автоматизация произношения звука |р] в предложениях (индивидуально)
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (Фонтанка)
|
|
АПРЕЛЬ, 1-я неделя.
«СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫ»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Заучивание загадок о тракторе. Работа над общими речевыми навыками
| Тетрадь № 1, с. 25
| Общая моторика. «Веснянка»
| Общая моторика. «Грядка»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Слуховое внимание. Признаки весны. «Что лишнее?»
| Зрительное внимание. Признаки весны. «Разноцветные круги» (игротека)
| Слуховое внимание. Глаголы по теме. «Назови лишнее слово»
| Зрительное внимание. Сельскохозяйственная техника. «Что лишнее?»
|
Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ новых слов по теме. Игра «Телеграф»
| Подбор слов со звуком [ж] в заданном месте (начало и середина слова) «Кто больше?»
| Анализ предложений о весенних сельскохозяйственных работах. Подбор схем
| Дифференциация звуков [з] — (ж] с опорой на картинки. «Разноцветные машины»
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Лексика. Глаголы: пахать, рьиаить, сеять, копать, сажать, окапывать, белить Беседа по картинкам «Весенние сельскохозяйственные работы»
| Развитие связной речи. Составление предложений о весенних работах (по картинкам)
| Грамматика. Единственное и множественное число глаголов: пахать, сажать, белить, копать сеять
| Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Наш огород»
|
Грамота
| Чтение предложений и текстов с пройденными буквами
| Ребусы. Изографы
|
|
Звукопроизношение
| Дифференциация шипящих и свистящих звуков в игре. Игра «Мышеловка» (№8, с. 73, 74). Автоматизацияпроизношения звука [р] в закрытых слогах и словах с ними
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (сеялка, трактора)
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |