Разделы
работы
| Дни недели
| |
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие
речевые
наныки
| Работа нал четкостью дик-
ции. «Космонавт»
| Уточнение произношения
звука |э] в стихотворении:
Это Эмма, Эля, Эдик
Едут на велосипеде.
| Работа над звукопроизно-
шением, интонационной
выразительностью речи.
«В темном небе»
| Работа над звукопроизно-
шением. «Астроном»
| |
Развитие
навыков
языкового
анализа
| Слоговой анализ слов (по теме «Космос»)
| Дифференциация звука [э] от других гласных звуков. Работа с сигналами
| Составление и анализ предложений о космосе
| Звуковой анализ слова эму. Тетрадь № 2, с. 32
| |
Лексика.
Связная речь.
Грамматика
| Беседа о космосе. Новая лексика: космос, космонавт, ракета, корабль, орбитальная станция. Загадки
|
| Развитие грамматического строя речи. Предлоги. Игра «Ракета и космонавт» (игротека)
| Развитие речи. Рассказ о космонавте по плану
| |
Грамота
| Разгадывание ребусов с пройденными буквами
| Чтение слогов и слов с новой буквой
| Чтение предложений с новой буквой
| Изографы с новой буквой
| |
Зрительное
и слуховое
внимание.
Общая
и мелкая
моторика
| Мелкая моторика. Тетрадь №. 1,с. 26
| Зрительное внимание. «Покажи все буквы Э» (таблица)
| Общая моторика. «Ракета»
| Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. «Буквы перепутались»
| |
Звукопроизношение
| Дифференциация свистящих и шипящих звуков в игpe «Кот и мыши» (№8, с. 78). Автоматизация произношения звука [р] в словах с закрытым слогом и предложениях с этими словами
| |
Работа над
слоговой
структурой
слова
| Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (космонавт)
| |
АПРЕЛЬ, 3-я неделя.
«ХЛЕБ»
|
Разделы
| Дни недели
|
работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки. Общая и мелкая моторика, координация речи
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Каша»
| Работа над диалогической речью. Диалог «Ветерок и рожь»
| Работа над ясной шепотной речью. Стихотворение Я. Акима «Хлеб ржаной...»
| Работа над звукопроизно-шением, интонационной выразительностью речи. Загадка о колоске
|
Грамота
| Чтение слов предложений, текстов с пройденными буквами. «Печатание» слов и предложений
|
Зрительное и слуховое
| Зрительное внимание. Упражнение «Что нужно пекарю?»
| Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. Тетрадь № 1, с. 27
| Слуховое внимание. «Будь внимательным» («Чего не купишь в булочной?»)
| Слуховое внимание. «Что не растет в поле?» (игра с мячом)
|
Развитие навыков языкового анализа
| Звуковой анализ слова эта. Работа с раздаточным материалом
| Составление и анализ предложений по теме (с опорой на картинки)
| Дифференциация звуков [с] - [з] - [ш] - (ж] в словах (с опорой на картинки). Игра «Разноцветные квадраты»
| Слоговый анализ слов: рожь, пшеница, зерно, хлебороб, комбайн
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о хлебе и рассматривание картин. Новая лексика. Загадки
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа Я.Тайца «Все здесь»
| Словообразование Однокоренные слова от слова хлеб. Игра «Кто больше придумает?»
| Развитие речи. Составление предложений о труде хлебороба (с опорой на картинки)
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [р] в игре «Бараны» (№ 8, с. 88). Постановка звука [р']
|
Работа над слоговой структурой
| Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (камбайнер)
|
АПРЕЛЬ, 4-я неделя.
«ПОЧТА»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
|
|
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Тетрадь № 1,с. 28
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Почтальон»
| Проговаривание стихотворения И. Пивоварова «Письмо» на мягкой атаке голоса
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Почтальон»
|
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Что в сумке у почтальона?» (игротека)
| «Кому письмо?» (игротека)
| Дифференциация звуков [к] — [г) — [х] с опорой на картинки. «Разноцветные машины»
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о работе почтальона. Рассматривание картинок. Новая лексика
| Развитие речи. Отгадывание загадок о почте (с объяснением)
| Развитие речи. Составление рассказа о почтальоне (по плану)
| Дидактическая игра «На почте»
|
Грамота
| Выкладывание на магнитной доске и чтение слов из готовых слогов. Упражнение «Составь слова»
| Составление и чтение слов-«перевертышей»: мышка — камыш, банка — кабан и т. п.
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [р] в тексте (индивидуально). Автоматизация произношения звука [р'] в слогах и цепочках слогов
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (почтальон)
|
| | | | | | | | | | | | |