Октябрь

3-я неделя

НАСЕКОМЫЕ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Игра «ЖУКИ». Автоматизация звука |ж| в игре, воспитание слухового внимания (см. приложение).

Скороговорки. Развитие общих речевых навыков: правильного звукопроизношения, четкости дикции, правильного голосоведения (см. приложение).

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Игра «МУХИ В ПАУТИНЕ». Автоматизация звука |ж|, развитие ловкости (см. приложение).

Пальчиковая гимнастика «ПЧЕЛА». Координация речи сдвижением (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

И. Репин «Стрекоза».

С. Воронин «Необыкновенная ромашка» (рассказы).

В.Зотов «Дровосек», «Жужелица», «Муравей» (из книги «Лесная мозаика»).

ОКТЯБРЬ.

Я неделя

ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. ВОДОПЛАВАЮЩИЕ ПТИЦЫ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ». Печатание» слов — названий птиц: утка, аист.

Воспитатель пометает на наборное полотно картинки с изображением Незнайки и с изображениями птиц и предлагает детям помочь Незнайке вспомнить названия птиц и «напечатать» их. Один ребенок «печатает» слово на доске, другие — в тетрадях.

Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Дифференциация перелетных и зимующих птиц. Развитие речевого слуха. Развитие связной речи (употребление сложноподчиненных предложений).

Воспитатель произносит названия трех перелетных и одной зимующей птицы. Дети внимательно слушают и составляют предложения:

— Лишний снегирь, потому что это зимующая птица, а остальные птицы — перелетные.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ПТИЧКИ» (см. приложение).

Подвижная игра «ЖУРАВЛИ УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ». Развитие координации движений (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

В. Бианки «Птичий год — осень» (из книги «Наши птицы»).

Г.Х.Андерсен «Дикие лебеди».

В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

НОЯБРЬ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: