1. Формировать навыки правильной осанки при статичных положениях и передвижениях в играх.
2. Совершенствовать навыки катания на велосипеде.
3. Поощрять проявления самостоятельности детей в организации игр, эстафет.
4. Поддерживать интерес к различным видам спорта.
Й раздел. Музыкальное воспитание
1. Продолжать развивать мелодический, тембровый, звуковысот-ный, динамический слух, творческую активность.
2. Учить детей называть части произведений {вступление, заключение, запев, припев).
3. Познакомить с музыкой Н. Римского-Корсакова, С. Рахманинова, Л. Бетховена.
4. Познакомить с вокальной, инструментальной, оркестровой музыкой.
5. Учить детей петь выразительно, ускоряя, замедляя, ослабляя звучание.
6. Совершенствовать умение исполнять танцы и играть на детских музыкальных инструментах.
Гл. Подготовительная к школе логопедическая группа (3-й год обучения). Перспективное планирование коррекционной работы
из книги Нищевой Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР