Декабрь, 3-я неделя. «посуда»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. Части посуды. Беседа (с опорой на картинки) Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Помощники» Развитие связной речи. Составление рассказа по картинке «День рождения» (№ 12, цв. вкладка) Грамматический строй речи. Род. п. сущ. «Что без чего?» (изображения посуды на магнитной доске)
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Машина каша» «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Ц- Мелкая моторика. Штриховка изображения ковша Координация речи с движением.«Чайник»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий посуды. «Расставь по местам» Дифференциация звуков [ц]— [с] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2,с. 10 Звуковой анализ слова тазы. Работа с раздаточным материалом Составление и анализ предложений о посуде по демонстрации действий
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа над четкостью дикции, умением изменять силу голоса. Скороговорки Работа над четкостью дикции в двустишии: Цапля в цирке выступала, Трех цыплят дрессировала. Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по игре «У белочки в гостях») (№7) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (кухонная и чайная посуда)
Грамота Составление слов из данных слогов на магнитной доске Чтение слогов и слов с буквой -Ц- Чтение предложений с буквой -Ц- Чтение текстов с буквой -Ц-
Работа над слоговой структурой слова Работа над четырехсложными словами из открытых слогов
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р'] — [л'] в словах (с опорой на картинки). Игра «Разноцветные кармашки»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: