Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. Части посуды. Беседа (с опорой на картинки)
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Помощники»
| Развитие связной речи. Составление рассказа по картинке «День рождения» (№ 12, цв. вкладка)
| Грамматический строй речи. Род. п. сущ. «Что без чего?» (изображения посуды на магнитной доске)
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Машина каша»
| «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Ц-
| Мелкая моторика. Штриховка изображения ковша
| Координация речи с движением.«Чайник»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий посуды. «Расставь по местам»
| Дифференциация звуков [ц]— [с] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2,с. 10
| Звуковой анализ слова тазы. Работа с раздаточным материалом
| Составление и анализ предложений о посуде по демонстрации действий
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над четкостью дикции, умением изменять силу голоса. Скороговорки
| Работа над четкостью дикции в двустишии: Цапля в цирке выступала, Трех цыплят
дрессировала.
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по игре «У белочки в гостях»)
(№7)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (кухонная и чайная посуда)
|
Грамота
| Составление слов из данных слогов на магнитной доске
| Чтение слогов и слов с буквой -Ц-
| Чтение предложений с буквой -Ц-
| Чтение текстов с буквой -Ц-
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над четырехсложными словами из открытых слогов
|
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р'] — [л'] в словах (с опорой на картинки). Игра «Разноцветные кармашки»
|