Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Новый год. Новая лексика. Составление рассказа по картинке «На празднике»
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Птичья елка»
| Грамматический строй речи. Словообразование. Относительные прила-гат. (по ифе «Украшаем елку»)
| Развитие связной речи. Составление рассказа из собственного опыта (по предложенному плану) «Как мы встречали Новый год»
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Штриховка изображения елочки
| Выкладывание из палочек, из мозаики, на магнитной доске буквы -Ч-
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика. «Подарки»
| Координация речи с движением. «На елке»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий елочных игрушек. «Раздели и повесь» (по игре «Украшаем елку»)
| Дифференциация звука [ч] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение «Хлопни в ладоши»
| Определение места звука [ч] в словах. Тетрадь №2, с. 12
| Составление рассказа о елке (из данных предложений)
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Чего не стало?» (по игре «Украшаем елку»)
| Зрительное внимание. «Найди все буквы -Ч-». Игра «Составь слово»
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Работа над звукопроизно-шением в стихотворении «Дед Мороз»
|
Грамота
| Ребус «Маска». Тетрадь № 1, с. 16
| Чтение слогов и слов с новой буквой
| Чтение предложений с новой буквой
| Чтение небольших текстов с пройденными буквами
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над четырехсложными словами из открытых слогов
|
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р'] — [л'] в предложении (по игре «Украшаем елку»)
|