Предисловие. по дисциплине «Управление проектами»

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

для ООП «032401 - Реклама»

по дисциплине «Управление проектами»


Оглавление

    Стр.
  Предисловие  
Тема 1 Основные понятия проектной деятельности.  
Тема 2 Жизненный цикл проекта.  
Тема 3 Типы проектов.  
Тема 4 Предпроектны й анализ.  
Тема 5 Разработка концепции проекта.  
Тема 6 Целевая структура проекта. Дерево целей.  
Тема 7 Мобилизация ресурсов.  
Тема 8 Участники проекта.  
Тема 9 Управление командой  
Тема 10 Организационное моделирование проекта.  
Тема 11 Матрица ответственности. План коммуникаций.  
Тема 12 Управление временем. Календарный план-график проекта.  
Тема 13 Управление стоимостью проекта.  
Тема 14 Управление рисками.  
Тема 15 Мониторинг проекта.  

Екатеринбург 201 1


Предисловие

Современный период развития общества характеризуется необходимостью реализовывать проекты в различных сферах жизни. Поскольку организация работы по принципу выполнения проектов отличается от традиционного способа деятельности предприятия, перед руководством таких компаний встает необходимость решать новый круг задач.

Управление проектами (основы проектной деятельности) - это наука, предназначенная для осуществлений и преобразований. Ее ценность заключается в том, что она используется в сочетании с другими передовыми методами ведения бизнеса. Дисциплина «Основы проектной деятельности» объединяет весь комплекс полученных знаний по специальности и, в дальнейшем позволить специалисту по рекламе профессионально походить к решению поставленных практических целей и задач.

Учебное пособие содержит теоретический материал по темам дисциплины, практические задания и упражнения, а также методические указания для проведения семинарских занятий по дисциплине «Основы проектной деятельности».

Пособие может быть полезно студентам, обучающимся но специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью», а также бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Цель изучения дисциплины: получение системных, структурированных базовых знаний и

отработка практических навыков управления на разных фазах реализации проекта. Задачи дисциплины:

1. сформировать общее представление об истории и современном состоянии теории и практики управления проектами в рекламной деятельности и деятельности связей с общественностью;

2. изучить технологию проектной деятельности;

3. рассмотреть институциональные подсистемы управления проектами;

4. научить анализировать состояние, перспективные направления и проблемы развития отечественного рынка рекламы и связей с общественностью;

5. сформировать навыки разработки рекламных и PR-кампаний, осуществления связей с общественностью с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;

6. сформировать у студентов правовое самосознание, инициативность, самостоятельность, способность к успешной социализации в обществе, профессиональную мобильность и другие профессионально значимые личные качества;

7. развивать будущего конкурентоспособного специалиста с высшим профессиональным образованием, обладающего высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью;

8. развивать уровень гражданского самоопределения и самореализации для максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.

Цель учебного пособия - способствовать освоению проектной методологии и технологии и приобретению практических навыков по разработке проектов.

Учебное пособие подготовлено с учетом требований действующих ГОС Министерства образования и науки РФ и ФГОС В ПО.

Структура учебного пособия соответствует двум основным функциям: описательной (дескриптивной) и объясняющей. В каждой теме рассматривается теоретический материал и даны практические задания для отработки полученных знаний. Предложенные в пособии примеры и задания взаимосвязаны между собой и требуют от студента последовательного изучения тем курса.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: