Образец использования негативных и позитивных стереотипов для построения ключевого сообщения (на примере выявленных негативов по отношению к имиджу кандидата в депутаты)

Негативные стереотипы

Описание стереотипа Возможное сообщение
Все депутаты после избрания перестают общаться с жителями района, становятся недоступны Подробный и детальный рассказ о том, как будет осуществляться взаимосвязь с депутатом после избрания, с описанием конкретных методов взаимодействия (вплоть до указания, как часто и где будут проводиться встречи, какой будет телефон и т.д.); запуск части «системы обратной связи» уже во время выборов.
Все депутаты не выполняют свои обязательства после избрания Конкретный перечень обязательств; все обязательства оформлены в виде письма от кандидата за его подписью; четкий план действий; «я не обещаю решить все проблемы, но то что обещаю - сделаю».
Большинство проблем решить невозможно Мы решаем те проблемы, которые решить можно – план действий, примеры, как такие проблемы решались в других районах (городах).
Выборы ничего не меняют в нашей жизни То, насколько выборы изменят жизнь избирателя, зависит от него; это шанс изменить немного, но все же изменить.
Большинство депутатов «портятся» под влиянием власти Наш кандидат уже работал «во власти», у него есть своеобразная «закалка».
Кандидат много обещает – значит, ничего не сделает Обещания должны быть конкретными и включать в себя список дел, которые кандидат реально готов сделать.
Бизнесмены идут во власть ради власти, а не ради простых людей Объяснение мотивации нашего кандидата (более глубокое, чем просто «желание добра и процветания»).
Если бизнесмен становится депутатом, бизнес будет отвлекать его от работы с избирателями У нашего кандидата налаженный бизнес, который он готов передать для управления помощникам, а сам сосредоточится на работе с избирателями.
Кандидаты плохо информированы о реальных проблемах района Нашего кандидата отличает то, что он единственный (?) провел специальное исследование, чтобы выявить проблемы района, поэтому его программа основана реальных нуждах жителей района, этим она отличается и от программ других кандидатов; больше разговоров о конкретных проблемах жителей.
Все кандидаты обещают одно и то же

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: