Проверка и регулировка натяжения гусениц

Регулировка натяжения гусеницы ведется через 1200-1300 км (или по потребности) и выполняется в такой последовательности:

- установить машину на горизонтальной площадке с твердым грунтом (тормоза отпущены);

- поднять крылья и застопорить их;

- расстопорить кривошип направляющего колеса;

- вставить два штыря в отверстия пальцев траков, лежащих на первом и втором поддерживающих катках; вставить третий штырь в отверстие пальца трака, расположенного посередине расстояния между первым и вторым под держивающими катками; на крайние штыри натянуть нить;

- вращать червяк натяжного механизма до тех пор, пока величина провисания, замеренная между средним штырем и нитью, не станет равной 6-8 мм; ввести зубчатую муфту в зацепление с зубьями корпуса натяжного механизма;

- застопорить кривошип;

- повернуть немного червяк в обратную сторону для снятия с него нагрузки.

При невозможности натянуть гусеницу до требуемой величины про-висания удалить по одному траку из каждой гусеницы.

Отработка нормативов № 2 "Снятие аккумуляторных батарей", № 3 "Установка аккумуляторных батарей" и № 4 "Проверка заправки системы двигателя топливом, маслом и охлаждающей жидкостью". (См. табл. №11)

Таблица 11

Нормативы по технической подготовке.

№ норматива Наименование Условия (порядок) выполнения нормативов Оценка по времени
отлично хорошо удовлетворительно
  Снятие Норматив отрабатывается      
  Аккумулятор-­ командиром машины,      
  ных батарей механиком-водителем. 8мин 40с 9мин.30с 9мин.30с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: