Коженко Яна Васильевна – кандидат юридических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А. П. Чехова»;
Самойлова Ирина Николаевна - кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А. П. Чехова»;
Учебное издание
Коженко Яна Васильевна,
Самойлова Ирина Николаевна
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
Цикл публичных лекций
Оригинал-макет подготовлен
Н.В. Фоменко (редактор),
К.А. Поздней (корректура, верстка).
Издательство ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт
имени А. П. Чехова»
Лицензия на издательскую деятельность ИД 04246 от 24.04.2001 г.
Адрес: 347936, Таганрог, ул. Инициативная, 46
Сдано в набор 05.10.2011. Подписано в печать с оригинал-макета 01.12.2011.
Гарнитура Times New Roman. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Печать ризографическая.
Уч.-изд. л. 7,91. Усл. печ. л. 8,5. Тираж 300 экз. Заказ № 69
Отпечатано в полиграфической лаборатории Издательства
ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А. П. Чехова»
Адрес: 347936, Таганрог, ул. Инициативная, 46
Санитарно-эпидемиологическое заключение
|
|
№ 61.РЦ.09.000.М.002400.08.02 от 05.08.2002 г.
[1] Реформы образования: аналитический обзор / под ред. В.М. Филиппова. -М.: Центр сравнит, образоват. политики, 2003. С.44.
[2] Кукушина В.С. Педагогические технологии.- Ростов на Дону., -МАРТ, 2002. –С.115.
[3] Педагогика: Учебник для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. -М., 2002. С. 63.
[4] Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С. Кукушина. – Серия Педагогическое образование. – Ростов на Дону: МАРТ, 2002. 118 с.
[5] Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. 432с.
[6] Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. М., 1989. С.28.
[7] Коржуев А.В., Попков В А. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании. -М., 2003. С.58.
[8] Мухина С А. Современные инновационные технологии обучения. -М., 2008. С 61.
[9] Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - -М.: ПОСТМЕТОДИКА, 1998. –С. 159.
[10] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1997.
[11] Adler R.W. Situated motivation: an empirical test in an accounting course. Режим доступа: https://www.business.otago.ac.nz/acty/research/pdf/situated_motivation_an.pdf
[12] Saavedra R., Kwun S.K. 2000 (цит. по: Сидоренко Е. Мотивационный тренинг: практ. руководство. -СПб., 2006).
[13] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М., 1997. -С 33.
[14] Davis B.G., Wood L., Wilson R. ABC's of Teaching with Excellence: A Berkeley Compendium of Suggestions for Teaching with Excellence. Berkeley: Office of Educational Development, University of California, 1983.
[15] Feldman К A. Effective College Teaching from the Students' and Facultys' View: matched or mismatched priorities? // Research in Higher Education. 1988. 28 (4) P. 291-344.
[16] СМ: результаты социологического исследования в Приложении №1
|
|
[17] Карпов В.В., Катханов М.Л. Инриантная модель интенсивной технологии обучения при многостуьечатой подготовке в вузе. М.; СПб., 1992. С. 81.
[18] Современные образовательные технологии: учебное пособие/ коллектив авторов; под ред Н.В.Бордовской. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. 208с.
[19] Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. -М., 2004. С.24.
[20] Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебник для вузов. С. 86-88.
[21] Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. С. 54-69.
[22] Алексеев С.С, Яковлев В.Ф. О модели юриста и обучении в юридических вузах // Правоведение. 1976. № 4.
[23] Алексеев С.С. Право: азбука — теория — философия. Опыт комплексного исследования. -М., 1999. С. 159.
[24] Русинов Р. К. Цели и методы преподавания сравнительного правоведения // Российское юридическое образование в условиях интеграции в европейское и мировое образовательное пространство: Материалы Всероссийской метод, конф. Екатеринбург, 2004.
[25] Левитан К. М., Югова М. А. Становление демократической личности юриста в вузе // Юридическое образование и наука. 2004. №3.
[26] Лиферов АЛ. Глобальное образование — путь к интеграции мирового образовательного пространства. -М.: Пед. поиск, 1997. С.32.
[27] Перевалов В.Д. Правовой потенциал. Проблемы и ресурсы современного юридического образования // Экономика и образование сегодня. 2004. № 7.
[28] Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /Под общей редакцией В.С. Кукушина. – Серия Педагогическое образование. – Ростов на Дону: МАРТ, 2002. С.403.
[29] Роль проблемного обучения в преподавании естественных наук в условиях модернизации системы образования: сб. научн. тр. Курган, 2006. С.121.