Сведения об авторах

Коженко Яна Васильевна – кандидат юридических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А. П. Чехова»;

Самойлова Ирина Николаевна - кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А. П. Чехова»;


Учебное издание

Коженко Яна Васильевна,

Самойлова Ирина Николаевна

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ

Цикл публичных лекций

Оригинал-макет подготовлен

Н.В. Фоменко (редактор),

К.А. Поздней (корректура, верстка).

Издательство ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт

имени А. П. Чехова»

Лицензия на издательскую деятельность ИД 04246 от 24.04.2001 г.

Адрес: 347936, Таганрог, ул. Инициативная, 46

Сдано в набор 05.10.2011. Подписано в печать с оригинал-макета 01.12.2011.

Гарнитура Times New Roman. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Печать ризографическая.

Уч.-изд. л. 7,91. Усл. печ. л. 8,5. Тираж 300 экз. Заказ № 69

Отпечатано в полиграфической лаборатории Издательства

ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А. П. Чехова»

Адрес: 347936, Таганрог, ул. Инициативная, 46

Санитарно-эпидемиологическое заключение

№ 61.РЦ.09.000.М.002400.08.02 от 05.08.2002 г.


[1] Реформы образования: аналитический обзор / под ред. В.М. Филиппова. -М.: Центр сравнит, образоват. политики, 2003. С.44.

[2] Кукушина В.С. Педагогические технологии.- Ростов на Дону., -МАРТ, 2002. –С.115.

[3] Педагогика: Учебник для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. -М., 2002. С. 63.

[4] Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С. Кукушина. – Серия Педагогическое образование. – Ростов на Дону: МАРТ, 2002. 118 с.

[5] Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. 432с.

[6] Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. М., 1989. С.28.

[7] Коржуев А.В., Попков В А. Традиции и инновации в высшем профес­сиональном образовании. -М., 2003. С.58.

[8] Мухина С А. Современные инновационные технологии обучения. -М., 2008. С 61.

[9] Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - -М.: ПОСТМЕТОДИКА, 1998. –С. 159.

[10] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1997.

[11] Adler R.W. Situated motivation: an empirical test in an accounting course. Режим доступа: https://www.business.otago.ac.nz/acty/research/pdf/situated_motivation_an.pdf

[12] Saavedra R., Kwun S.K. 2000 (цит. по: Сидоренко Е. Мотивационный тренинг: практ. руководство. -СПб., 2006).

[13] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М., 1997. -С 33.

[14] Davis B.G., Wood L., Wilson R. ABC's of Teaching with Excellence: A Berkeley Compendium of Suggestions for Teaching with Excellence. Berkeley: Office of Educational Development, University of California, 1983.

[15] Feldman К A. Effective College Teaching from the Students' and Facultys' View: matched or mismatched priorities? // Research in Higher Education. 1988. 28 (4) P. 291-344.

[16] СМ: результаты социологического исследования в Приложении №1

[17] Карпов В.В., Катханов М.Л. Инриантная модель интенсивной технологии обу­чения при многостуьечатой подготовке в вузе. М.; СПб., 1992. С. 81.

[18] Современные образовательные технологии: учебное пособие/ коллектив авторов; под ред Н.В.Бордовской. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. 208с.

[19] Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. -М., 2004. С.24.

[20] Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебник для вузов. С. 86-88.

[21] Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. С. 54-69.

[22] Алексеев С.С, Яковлев В.Ф. О модели юриста и обучении в юридических вузах // Правоведение. 1976. № 4.

[23] Алексеев С.С. Право: азбука — теория — философия. Опыт ком­плексного исследования. -М., 1999. С. 159.

[24] Русинов Р. К. Цели и методы преподавания сравнительного правоведения // Российское юридическое образование в условиях ин­теграции в европейское и мировое образовательное пространство: Ма­териалы Всероссийской метод, конф. Екатеринбург, 2004.

[25] Левитан К. М., Югова М. А. Становление демократической личности юриста в вузе // Юридическое образование и наука. 2004. №3.

[26] Лиферов АЛ. Глобальное образование — путь к интеграции миро­вого образовательного пространства. -М.: Пед. поиск, 1997. С.32.

[27] Перевалов В.Д. Правовой потенциал. Проблемы и ресурсы современного юридического образования // Экономика и обра­зование сегодня. 2004. № 7.

[28] Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /Под общей редакцией В.С. Кукушина. – Серия Педагогическое образование. – Ростов на Дону: МАРТ, 2002. С.403.

[29] Роль проблемного обучения в преподавании естественных наук в ус­ловиях модернизации системы образования: сб. научн. тр. Курган, 2006. С.121.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: