Тема 14. Методика обучения опорным прыжкам

Техника выполнения и методика обучения разбегу, наскоку, толчку ногами, руками. Техника выполнения и методика обучения прыжку ноги врозь через козла, коня в длину, коня в ширину.

Техника выполнения и методика обучения прыжку боком, прыжку углом махом одной и толчком другой.

Техника выполнения и методика обучения прыжку согнув ноги.

Строевые упражнения:в объеме материала, пройденного на предыдущих курсах (в усложненных условиях).

Общеразвивающие упражнения: Проведения комплекса ОРУ с теннисным мячом, с обручем.

Проведение подготовительной части урока по гимнастике.

Упражнения для мужчин.

Техника и методика обучения, страховка и помощь при изучении упражнений юношеского и 3 разряда классификационной программы категории «Б» и их практическое выполнение на гимнастических снарядах.

На III курсе необходимо:

1) Овладеть основами методики и техники судейства гимнастических соревнований, обучения гимнастическим упражнениям.

Решение этих частных задач связано с выполнением таких основных профессиональных, как

— формирование и развитие методического мышления, способствующего широкому использованию теоретических знаний в практической деятельности;

— овладение психолого-педагогическими и анатомо-физиологическими основами процесса обучения и воспитания, составляющими фундамент возрастной методики преподавания гимнастики в школе;

— обеспечение высокой двигательной и технической подго­товленности, способствующей пониманию содержания и структуры гимнастических упражнений и овладению различными методическими приемами обучения на уроках в школе (показ, страховка, помощь и др.);

— овладение организаторскими навыками, обеспечивающими успешное решение задач физкультурно-массовой и спортивной работы в школе, организация внеклассной работы по гимнастике, показательные выступления, школьные физкультурные праздники, соревнования и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: