Зачетные нормативы и контрольные требования

· овладеть практическими навыками и основами техники выполнения гимнастических упражнений, предусмотренных программой III курса;

· знать и уметь определять последовательность обучения школьников гимнастическим упражнениям школьной программы в соответствии с постепенным нарастанием трудности;

· уметь провести в процессе учебной практики отдельные части школьного урока (подготовительную, основную, заключительную) и урок в целом на гимнастическом материале школьной программы;

· овладеть основами организации и планирования системы школьных уроков по физической культуре с гимнастической направленностью;

Уметь:

а) составить комплексы профессионально-прикладных упражнений в соответствии со спецификой конкретных профессий;

б) написать конспект отдельной части школьного урока и урока в целом (для конкретного класса).

в) составить план-график прохождения учебного материала по гимнастическому разделу школьной программы для конкретного класса.

Сдать поэтапно зачетные нормативы программы Ш курса. Страховка гимнастических упражнений. Проведение студентами фрагментов урока. Выполнение комбинаций на гимнастических снарядах из ранее разученных элементов.

Курс.

Тема 15. Методика обучения упражнениям в висах и упорах. Теоретический материал по технике выполнения и методике обучения упражнениям в висах и упорах в начальных, средних, старших классах.

Тема 16. Спортивная тренировка

Понятие о тренировке (отличие от урока в общеобразовательной школе). Соревнования и их значимость. Спортивная ориентация. Спортивный отбор.

Тренировка в подготовительном, соревновательном, переходном периодах. Морально-волевая подготовка. Теоретическая подготовка.

Тактическая подготовка. Документы планирования для групп начальной подготовки, для групп старших разрядов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: