Продолжение предыдущего - взаимодействие с другими системами показа баннеров


Время от времени нам приходится взаимодействовать с другими системами показа баннеров. Иногда нам необходимо разместить наш код через какую то крутилку, которую использует сайт, иногда необходимо разместить код сторонней крутилки в нашем баннере. Если размещением нашего кода где угодно и добавлением чего угодно в заглушки с переменным успехом занимается целый медиаотдел, то конфликтами с клиентами приходится заниматься и менеджерам по продажам.

Как правило, проблема взаимодействия возникает в случае естественного желания клиента собрать всю статистику в одну большую кучу при противоестественном желании купить что то, кроме каванги. Клиент либо желает получить отчет в нашей статистике о размещении его рекламы “гдетотам”, либо желает, чтобы размещение в каванге считалось какой то другой системой. Каванга пока не предоставляет качественного сервиса по сбору и предоставлению статистики, потому нам чаще приходится иметь дело со вторым вариантом.

Для учета показов сторонними системами во всех наших баннерах предусмотрены зеропиксели, как минимум по одному в каждом шаблоне. При этом их количество всегда можно расширить. Для подсчета показов в России используется система адривер, даблклик, иногда адфокс. Всем этим системам достаточно зеропикселя для сбора статистики. Но при этом у всех систем есть свои возможности накосячить при настройке зеропикселей. Поэтому при размещениии в баннере зеропикселя необходимо требовать доступ к статистике системы учета. Причем это необходимо делать до старта кампании. Причина проста: зачастую способы настройки кампании в том же адривере или адфоксе напрямую зависит от того, планируется ли предоставить кому то доступ. Если кампания уже стартовала, а доступа нет, то скорее всего его уже и не будет. А неполадки в настройках могут быть, как на нашей стороне, так и на стороне клиента. Как можно так криво настроить адривер, чтобы в нем что то не считалось, - это не наша проблема, но мы должны проверить, что там все правильно считается до того, как баннер будет включен. Мы закачиваем баннер, просматриваем его в интерфейсе, и сразу же обращаемся в предоставленную нам статистику - засчитался ли показ? Если все в порядке, можно и стартовать.

Проблемы, которые могут возникнуть на нашей стороне:

Во-первых, ошибки в шаблонах баннеров. Обычно, при проверке это заметно, точнее, баннера незаметно. Случается нечасто, но бывает. Бывает и так, что баннер показывается корректно, а зеропиксель не отправляется. Если вы правильно настроили зеропиксель, а он все равно не считается сторонней системой, то есть смысл пожаловаться отделу разработки.

Во-вторых, и это случается чаще, в поле для зеропикселя вводят лишние пробелы или какие то другие непечатные символы. Адрес зеропикселя должен начинаться с http, иначе он не вызывается.

Особо следует выделить некоторых клиентов, которые желают размещать в сети код своей крутилки целиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: