Полигональное моделирование

Для создания более сложных объектов, чем готовые примитивы, потребуется овладеть техникой моделирования и редактирования объекта.

В редактируемые каркасы могут быть преобразованы практически все типы объектов. Создавать каркасы можно двумя способами: преобразовать объект в типа Editable Poly или воспользоваться модификатором Edit poly.

Структура Poly-объекта:

1) Вершина (Vertex) – являются основой строения любого объекта.

2) Ребро (Edge) – линия соединяющая две вершины.

3) Полигон (Polygon) – многоугольник, несколько соединенных между собой ребер.

4) Края (Border) – ребра незамкнутых поверхностей.

5) Целые элементы (Element) – отдельные совокупности полигонов в объекте типа Edit poly.


Разворачивающаяся панель Selection.

При редактировании полигонального объекта необходимо выбрать уровень подчиненных объектов, на котором эта процедура будет выполняться.

В стеке модификаторов щелкните на знаке «+» слева от модификатора Edit Poly и в появившемся дереве иерархии выберите тип подчиненного объекта;

Кроме того можно воспользоваться кнопками с маленькими красными рисунками, расположенными сразу под заголовком разворачивающейся панели Selection (выбор).

Еще одним способом является нажатие клавиш на основной цифровой клавиатуре: 1 – вершины, 2 - ребра, 3 – полигоны, 4 – край, 5 – элементы.

Параметр Ignore Backfacing позволяет выделять только те подчиненные объекты, нормали которых направлены в сторону текущего окна проекции. Флажок By Angle позволяет выделять смежные многоугольники, которые находятся в рамках указанного порогового угла между нормалями смежных многоугольников. Щелчок на кнопке Grow увеличивает текущее выделение по периметру, по кнопке Shrink выполняет обратную операцию.

Разворачивающаяся панель Soft Selection.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: