При необходимости зарегистрировать абоненту дополнительный IP, необходимо зайти в карточку абонента и выбрать там пункт “Регистрация Доп. IP”, далее указать мак и обозначить нужен ли реальный адрес.
Заморозка/Разморозка
Для заморозки или разморозки услуг нужно зайти в раздел “Отключение/Возобновление услуг” в карточке абонента и нажать кнопку “Отключить” или “Возобновить” соответственно.
Подключение роутера
Для того, чтобы Wi-Fi роутер работал в сети triolan нужно:
· Убедиться в наличии линка
· Убедится, что в настройках роутера выбран DHCP (Dynamic IP, Automatic IP и пр.), могут помочь инструкции на сайте triolan.net.
· Убедиться в правильности мак адреса в базе сервиса.
Если роутер проблемный и требуются услуги на подобии обновления ПО или установки кастомной прошивки мастер может оказывать их по личной договоренности с абонентом, не от лица компании и не в рабочее время.
Ремонт
Предварительная диагностика.
1. По возможости, удаленная диагностика с мобильного устройства при помощи инструмента «свитчер». Проверить наличие линка, целостность кабеля (кабель ОК), или возможный обрыв кабеля (Open) или одной из пар на ко нкретном метре.
|
|
При наличии обрыва, анализ места обрыва необходимо проводить с учетом в первую очередь вероятных мест соединения (особенно межподездные линки), соединение в электрощитке.
2. Созвониться с абонентом, уточнить «симптомы» неполадок в работе интернета, время визита.
3. По приходу к абоненту, подключить кабель к своему ноутбуку, диагностировать наличие линка, других проблем, заявленных абонентом.