Регистрация дополнительного IP

При необходимости зарегистрировать абоненту дополнительный IP, необходимо зайти в карточку абонента и выбрать там пункт “Регистрация Доп. IP”, далее указать мак и обозначить нужен ли реальный адрес.

Заморозка/Разморозка

Для заморозки или разморозки услуг нужно зайти в раздел “Отключение/Возобновление услуг” в карточке абонента и нажать кнопку “Отключить” или “Возобновить” соответственно.

Подключение роутера

Для того, чтобы Wi-Fi роутер работал в сети triolan нужно:

· Убедиться в наличии линка

· Убедится, что в настройках роутера выбран DHCP (Dynamic IP, Automatic IP и пр.), могут помочь инструкции на сайте triolan.net.

· Убедиться в правильности мак адреса в базе сервиса.

Если роутер проблемный и требуются услуги на подобии обновления ПО или установки кастомной прошивки мастер может оказывать их по личной договоренности с абонентом, не от лица компании и не в рабочее время.

Ремонт

Предварительная диагностика.

1. По возможости, удаленная диагностика с мобильного устройства при помощи инструмента «свитчер». Проверить наличие линка, целостность кабеля (кабель ОК), или возможный обрыв кабеля (Open) или одной из пар на ко нкретном метре.

При наличии обрыва, анализ места обрыва необходимо проводить с учетом в первую очередь вероятных мест соединения (особенно межподездные линки), соединение в электрощитке.

2. Созвониться с абонентом, уточнить «симптомы» неполадок в работе интернета, время визита.

3. По приходу к абоненту, подключить кабель к своему ноутбуку, диагностировать наличие линка, других проблем, заявленных абонентом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: