Вопрос структурно-функциональная схема компьютеризированного обучения

Структурно-функциональная модель деятельности педагога и обучающегося

Структурно-функциональная модель компьютеризованного обучения

Характерными признаками компьютеризированного обучения являются:

1) активность обучающегося;

2) постоянное подкрепление действий обучающегося на основе само-контроля;

3) индивидуальный темп учебно-познавательной деятельности;

4) гибкое управление учебно-познавательной деятельностью обучающегося, переходящее в самоуправление;

5) использование возможностей Internet;

6) использование рефлексивного подхода к процессу обучения; максимальная индивидуализация продвижения в учебе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: