Задание №56. «Враг не дремлет»
Вы - продажный журналист, нанятый Рекламным колледжем (конкурентом Академии из задания № 54). Главный принцип РК: «Мы учим не рекламе, а отечественной рекламе». Здесь готовят специалистов узкого профиля, без оглядки на западный опыт и прочих изысков. Ваша задача - переманить абитуриентов. Напишите ироническую заметку об Академии рекламы.
глава 8
Конкуренты
_________________________________________________________
Соперница, а я к тебе приду!
М. Цветаева
Разминка
Задание № 57.
«Санта-Панта»
8.1. Степени сравнения
Лирическое отступление
Безнаказанность,
безответственность,
бездоказательность
Задание № 58.
«А этот - круглый!»
Задание № 59.
«Санта-Панта глумится»
8.2. МОНОПОЛИЯ, ОЛИГОПОЛИЯ и конкурентный рынок
Задание Me 60.
«Три морковки атакуют»
Задание № 61.
«Плотный рынок»
Задание № 62.
«Плотный рынок-2»
Гамбургский счет
Задание № 63.
«Бесплотный рынок»
Продукт существует не в безвоздушном пространстве, а в условиях конкурентного рынка. Конкуренция - бесспорное благо. Она заставляет производителя бороться за свою целевую группу путем улучшения объективных характеристик продукта, а также - его имиджа. Именно конкуренция породила рекламную отрасль в целом и копирайтеров в частности и заставляет последних проявлять все большую изобретательность.
Между тем на разных рынках конкурентная ситуация выглядит по-разному. Иногда за потребителя сражаются два-три могущественных соперника, а иногда - множество мелких. Порой сама суть продукта оставляет пространство для вариаций, позволяя маневрировать в поисках новых потребителей, а порой - целевая группа заведомо известна и от нее никуда не денешься. Тактика борьбы с конкурентами определяется структурой рынка и, разумеется, фантазией копирайтера.