Гамбургский счет. Задание №56. «Враг не дремлет»

Задание №56. «Враг не дремлет»

Вы - продажный журналист, нанятый Рекламным коллед­жем (конкурентом Академии из задания № 54). Главный прин­цип РК: «Мы учим не рекламе, а отечественной рекламе». Здесь готовят специалистов узкого профиля, без оглядки на западный опыт и прочих изысков. Ваша задача - переманить абитуриентов. Напишите ироническую заметку об Академии рекламы.


глава 8

Конкуренты

_________________________________________________________

Соперница, а я к тебе приду!

М. Цветаева

Разминка

Задание № 57.

«Санта-Панта»

8.1. Степени сравнения

Лирическое отступление

Безнаказанность,

безответственность,

бездоказательность

Задание № 58.

«А этот - круглый!»

Задание № 59.

«Санта-Панта глумится»

8.2. МОНОПОЛИЯ, ОЛИГОПОЛИЯ и конкурентный рынок

Задание Me 60.

«Три морковки атакуют»

Задание № 61.

«Плотный рынок»

Задание № 62.

«Плотный рынок-2»

Гамбургский счет

Задание № 63.

«Бесплотный рынок»

Продукт существует не в безвоздушном пространстве, а в условиях конкурентного рынка. Конкуренция - бесспорное благо. Она заставляет производителя бороться за свою це­левую группу путем улучшения объективных характеристик продукта, а также - его имиджа. Именно конкуренция поро­дила рекламную отрасль в целом и копирайтеров в частно­сти и заставляет последних проявлять все большую изобре­тательность.

Между тем на разных рынках конкурентная ситуация вы­глядит по-разному. Иногда за потребителя сражаются два-три могущественных соперника, а иногда - множество мел­ких. Порой сама суть продукта оставляет пространство для вариаций, позволяя маневрировать в поисках новых потре­бителей, а порой - целевая группа заведомо известна и от нее никуда не денешься. Тактика борьбы с конкурентами оп­ределяется структурой рынка и, разумеется, фантазией копирайтера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: