Пример гайда (сценария) для проведения глубинного интервью по тестированию нового винного бренда

Здравствуйте. Меня зовут_______________________.

Я хотел бы поговорить с Вами о вине и о процессе его покупке. Прежде всего, давайте поговорим о том, какое вино Вы предпочитаете покупать.

Выявление потребительских предпочтений

  1. Что чаще всего служит для Вас поводом к покупке вина?
  2. Вино каких торговых марок Вы предпочитаете покупать? А еще? Почему?
  3. Какие ассоциации вызывают у Вас названные марки вина?

Запишите все ассоциации к названным респондентами маркам вина.

3.1.________________________________

3.2.________________________________

3.3.________________________________

  1. Какая из названых Вами марок вина кажется наилучшей? Почему?
  2. Вино каких стран – производителей Вы предпочитаете покупать? Почему?
  3. Обращаете ли Вы внимание на дизайн, оформление бутылки, информацию о вине, заводе-изготовителе на этикетке и контрэтикетке и т.д.? Какая информация наиболее важна лично для Вас?
  4. Что в наибольшей степени влияет на Ваше решение купить данную марку вина? А что еще? Почему?
  5. Как Вы поступите, если не найдете в магазине предпочитаемую Вами марку вина?
  6. В каких торговых точках Вы обычно предпочитаете покупать вино?
  7. Почему Вы предпочитаете покупать вино именно в этих торговых точках, а не в других?

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: