1. Что в наибольшей степени может повлиять на Ваше решение купить это вино, если Вы увидите его на полке магазина? Что еще? А еще? Почему?
Подробно запишите обоснование каждого названного респондентом фактора:
1.Дизайн, оформление бутылки | |
2. Цена | |
3. Сорт вина | |
4.Страна-производитель | |
№………….. |
2. В какой ситуации, для какого повода Вы лично купили бы это вино? А еще в какой ситуации? А еще? Почему?
Методика незаконченного предложения:
Сейчас я зачитаю Вам несколько незавершенных фраз. Пожалуйста, закончите их.
1. Я посоветую своему другу купить это вино, потому что
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Я не посоветую купить это вино другу, потому что
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сколько лично Вы заплатили бы за это вино? Почему именно столько?
(ДЛЯ ТЕХ, КТО ОТВЕТИЛ, ЧТО НЕ КУПИТ ЭТО ВИНО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ):
4. Почему Вы не купите это вино? А еще какие причины есть для этого? Что может заставить Вас купить это вино? Что нужно сделать (с этикеткой, оформлением, названием, бутылкой и т.д.), чтобы Вы приняли решение купить это вино?