Во время рекламной кампании. Нежелание Заказчика "платить за свежую идею" даже при неоправданно больших затратах на размещение рекламы

Нежелание Заказчика "платить за свежую идею" даже при неоправданно больших затратах на размещение рекламы. Часто - ориентация даже не на свой бизнес (!) - а на рекламу "как у соседа" или как "на Западе"...

Внезапная отмена Заказчиком уже утвержденной рекламной кампании в стиле: "А мы тут вчера передумали и нам ничего не надо!"

Заказчик настаивает; "А давайте резко сменим стиль (или рекламоносители или само рекламное агентство) в ходе рекламной кампании!" при ее развертывании, когда говорить о эффективности-неэффективности еще преждевременно;

Постоянный "конвой" Рекламиста Заказчиком при отсутствии должной компетентности у последнего.

Не понимание того, что рекламная кампания - особенно разветвленная и длительная - действительно достаточно сложный технологический процесс, в котором должны участвовать и сотрудники Заказчика, и сотрудники рекламного агентства. (Если провести аналогию с медициной, то в процессе лечения больной должен "помогать" врачу, а не только требовать исцеления).

Претензии типа: "У нас упали продажи. Что же это ваша реклама не работает?!" - независимо от истинных и многочисленных причин падения сбыта.

Попытки некоторых Заказчиков из крупных фирм решить свои внутрифирменные проблемы (читай - "закрутить интригу"), например, между отделом сбыта и отделом маркетинга, руками приглашенных (т.е. сторонних) консультантов, рекламистов.

Ожидание Заказчиком "обвала" Клиентов после первой и, как правило, малобюджетной рекламной кампании. Если этого не происходит -безусловно виноват Рекламист, даже если он предупреждал Заказчика о неэффективности подобных действий.

"Мы - самая крупная фирмы на рынке; сказали, что заплатим на прошлой неделе - значит заплатим".

Низкая квалификация сотрудников Заказчика, особенно непосредственно работающих с Клиентами. Вот наиболее типичные "завалы" после прошедшей рекламы:

- отдел маркетинга и рекламы Заказчика не известил отдел продаж о развернутой рекламной кампании, широко объявленных скидках, льготах, конкурсах и т.п.;

- сотрудники Заказчика оказались не готовы к возросшему потоку Клиентуры (нет товарного запаса, прайсов и т.п.);

- сотрудники Заказчика не могут элементарно общаться по телефону, вести личные продажи (например, не владеют техникой убеждения и переубеждения Клиентов), работать на выставочном стенде. Таким образом затраты на рекламу в несколько десятков тысяч долларов успешно обнуляются всего несколькими сотрудниками Заказчика;

- сотрудники Заказчика не могут провести микроопрос Клиентов, типа: "Откуда Вы узнали о нашей фирме?", что необходимо для оценки эффективности прошедших и планирования новых рекламных кампаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: