Похоже, что у многих агентств нет свежих идей или они... закончились. (Пояснение в виде аналогии: многие люди способны написать неплохие мемуары: они просто вспомнят все самое интересное, бывшее в их жизни. Но на вторую книгу уже нужен ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, и написать вторую книгу способны единицы).
Приличный креатив это хорошо. Но кто будет доводить его до реального воплощения?
Другая проблема: сотрудники рекламных агентств, непосредственно мало работающие в контакте с Заказчиком (фотографы, художники, дизайнеры), не проникаются его проблемами и иногда пытаются лишь "самовыражаться" в творчестве, не решая насущных проблем Заказчика.
Триада «цена-сроки-качество» не выполняются и никто за это не отвечает.
Когда заключался Договор, устно обещали сделать "все как надо", но при срыве сроков, размещении рекламы не на заказанных страницах в прессе и не в нужное время на радио и телевидении - оказываются беспомощными, не хотят ссориться со СМИ, ибо "у нас и другие Заказчики размещаются". К сожалению об "управлении проектами" в области рекламы приходится только мечтать. Или заниматься самому.
|
|
Меня, как начальника отдела рекламы, пытаются использовать для вышибания новых денег из Руководства и никто не хочет помочь в решении МОИХ проблем с этим самым руководством.
Нет стабильности сервиса - то качественно, то халтура - приходится постоянно "держать руку на пульсе" и контролировать рекламные агентства.
ПОСЛЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Редкое рекламное aагентство не берет на себя проблемы урегулирования авторского права, при том, что количество процессов по этой проблеме только увеличивается.
Непонятно: кто и как отвечает за результат? И что считать результатом успешной деятельности рекламного агентства?
"Старый, добрый Заказчик", с которым проведена не одна кампания, становится в родном рекламном агентстве...в очередь. Тем временем агентство пытается обслужить и удержать у себя новых Заказчиков - ибо зачем заботиться о старом Заказчике, если он и так "никуда не денется".
Без всякого разрешения с нашей стороны и малозависимо от результатов самой рекламной кампании, сотрудники рекламного агентства начинают рассказывать другим Заказчикам, как здорово они нас разрекламировали...
Более подробная информация на сайте: https://www.triz-ri.ni
Практическое приложение 11