Поскольку сочинительство, возможно, не является одним из ваших талантов, вы можете прибегнуть к услугам копирайтера - автора рекламных текcтoв. Но как выбрать подходящего человека? И для чего вы его ищете? Если у вас есть свой составитель рекламы, соответствует ли он вашим требованиям? Если да - почему вы в эТом уверены? Если нет - как вам найти хорошего копирайтера для своего малого бизнеса?
Как узнать, что вам нужно? Приводим некоторые советы, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Опыт в рекламе рассылки товаров по пoчтe
Служба "товары - почтой" поистине безжалостна: вы тратите деньги на рекламу, но не можете знать наверняка, купят у вас что-нибудь или нет. Не имеет смысла рассуждать: "Реклама пригодилась нам для создания положительного имиджа".
Ваш копирайтер дoлжeн иметь внушительный послужной список успешной реализации товаров посредсгвом почтовых рассылок. Очень много копирайтеров, работающих в рекламных агентствах, не имеют НИКАКОГО опыта в рекламе "товары - почтой". Они, возможно, получили большое количество призов за свои способности и таланты, но если их реклама не приносит конкретных результатов, они вам скорее всего Не подходят.
|
|
Знание психологии
Хороший копирайтер разбирается в поведении людей вообще и покупателей, в частности. Необходимо представлять себе, что люди думают, чтобы убедить их что-либо у вас купить. По своей мотивации покупатели могут быть совершенно непохожи друг на друга. Опытный копирайтер знает об этом и пользуется этим знанием в своей работе. Хороший ПСИХОТЕРАПЕВТ может помочь своему пациенту, потому что понимает его внутренний мир, некоторую "схему представлений", Так и ваш копирайтер, имея опыт работы, где нужно практическое применение психологических знаний (желательно опыт Непосредственной работы с людьми), сможет помочь покупателям. Поскольку специалиста с таким образованием и опытом найти очень трудно, постарайтесь найти человека, создававшего рекламу для различных групп населения.
Хотя считается, что поведение людей определяется несколькими основными инстинктами (стремление к власти, деньги, секс), конкретные механизмы, которые запускают эти эмоции, у всех различны. Хороший копирайтер знает и об этом и умеет этим пользоваться. В одной статье в "Printers' Ink" за 1895 год говорилось: "Возможно, когда мы станем просвещеннее, авторы рекламных текстов, равно как и учителя, будут изучать психологию".