Каким образом можно наиболее действенно объяснить людям, что им стоит обратиться в вашу стоматологическую поликлинику, Салон красоты или бухгалтерскую фирму? Как можно убедить незнакомого человека сотрудничать с вами? Каким образом рекламное объявление может завоевать прочное доверие читателей? Ответ на все эти три вопроса один: ОТЗЫВЫ.
Oтзывы наcтoлько сильное оружие, что, поместив рекламу, в которой, кроме ОТЗЫВОВ (и вашего номера телефона) не будет ничего, вы можете получить больше откликов, чем многие другие рекламодатели. Отзыв - высказывание клиента, свидетельствующее об отличном качестве вашей работы: это непредвзятое утверждение третьего лица. Оно воспринимается как объективное и правдивое. Вы вольны написать и разместить любые рекламные объявления, и если вы сообразительны и прибегнете к уже известным вам ухищрениям в составлении заголовков вы добьетесь результата. Но результат будет гораздо ощyтимее, если вы будете использовать в своей рeкламе отзывы.
С помощью одобрительных высказываний потребителей вы не просто говорите, что у вас хороший товар; вы доказываете это. Я, например, могу написать такое предложение; "Сочиняю рекламу, привлекающую внимание покyпателей". Скорее всего вы даже не заметите такую фразу. Но если президент большой компании скажет: "Джо Битале сочиняет рекламу, привлекающую внимание покупателей" - вы, вероятно, поверите. В этом и состоит разница между самовосхвалением и авторитетным мнением специалиста.